Тернопольское ТА о туроператорской рассылке

Никак не можем урезать sms- и email-рассылку одного туроператора, с которым плотно сотрудничаем (не того, о котором недавно писал в своем блоге Максим Дереза. – Turprofi.com.ua). Примерно с сентября начали замечать, что от него приходит слишком много писем на нашу электронную почту, которая указана в личном кабинете ТО, и которую мы используем только для деловых переписок.

Для рассылок и прочих сообщений у нас есть отдельный ящик, который мы тоже проверяем.

Все начиналось с одного-двух писем, которые были не слишком информативны, но сильно нам не мешали. Однако скоро почта начала засоряться такими письмами, тогда мы позвонили и попросили не отправлять нам столько спама. Нам ответили, что нужно поменять почту в личном кабинете, потому что у них такая политика, и менять концепцию информирования (так они это называют) из-за одного агента не будут.

Тогда мы попросили помочь нам поменять этот адрес в личном кабинете на другой (хотя все инфолисты и другие важные сообщения приходят к нам на почту вместе с другими многочисленными и совсем ненужными письмами). Нам отказали – разбирайтесь мол, сами, а мы должны как-то информировать своих агентов.

И вот несколько месяцев подряд мы упорно чистим почту от ненужных писем, игнорируя, может быть, и важные сообщения. Нам так и не удалось поменять почту в личном кабинете (новый адрес почему-то не запоминается). Наш ящик уже автоматически отправляет письма туроператора в спам. В последние выходные, например (с 15:00 субботы до 10:00 понедельника) от этого ТО нам пришло туда 26 писем.

Вопрос: зачем туроператоры мучают своих агентов такой политикой информирования? Кто несет ответственность за это? Кто настраивает такие графики рассылки? Ведь даже рядовой менеджер, не будучи профессиональным маркетологом, понимает, что 20 сообщений в день, как минимум, не дают положительного результата, а как максимум – действуют получателю таких писем на нервы и вынуждают на крайние меры.

Тема отписки от рассылки уже обсуждалась агентами на различных форумах, но, судя по всему, оператор не принял никаких мер.

Очень хочется, чтобы от этого блога был результат. Чтобы эта тема не осталась в стороне, так как отлаженная работа ТО и агента очень важна.

Было бы интересно добавить опросник на «Турпрофи», нравится ли агентам такая система информирования? Уверенны, что многие наши коллеги нас поддержат, и, возможно, туроператор как-то отреагирует на коллективное мнение.

Директор тернопольского ТА «Край Вiдпочинку» Ольга Гуменюк,

специалист по туробслуживанию ТА «Край Вiдпочинку» Оксана Лысак, 08.12.2015

P.S. Редакция оставляет за собой право опубликовать название туроператора, если анонимный диалог не принесет результатов.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS