Турецкий LUJO Art&Joy признан лучшим курортным отелем-2020 в мире
Престижную ежегодную премию в сфере туризма World Travel Resort вручают в 100 различных номинациях. Победителей определяют путем онлайн-голосования и с помощью профессионального жюри. В этом году сразу в двух номинациях победил отель LUJO Art&Joy в Бодруме (залив Гюверджинлик находится в 15 км от аэропорта). LUJO Art&Joy получил звание «Лучшего пляжного курортного отеля в мире». А также победил в номинации «Лучший курортный отель в Европе в 2020 году».
"Наше путешествие немного отличается от традиционных историй. Мы не стремились построить отель, а скорее создавали эмоции. Тот факт, что мы выиграли мировую награду в категории «Lifestyle», то есть «Стиль жизни», является лучшим доказательством того, что мы на правильном пути. Мы благодарны нашему инвестору и коллегам, которые помогли нам почувствовать эту гордость", — говорит директор отдела продаж и маркетинга LUJO Art&Joy в Бодруме Чагсал Кылычкая.
Гости и жюри высоко оценили пляж с белоснежным песком, протяженностью 1 км, комфортабельные номера с видом на море и неповторимой архитектурой, 80% которых — с видом на море, исключительный сервис, а также бассейн с подогревом, аквапарк, детский клуб «Киджо» и систему A la Carte «все включено».
Гости LUJO могут насладиться блюдами турецкой, азиатской, итальянской кухонь, морепродуктами и мясными деликатесами в 9 видовых ресторанах и оценить фирменные коктейли, которые подают в 14 барах отеля.
Гости, остановившие свой выбор на одной из вилл ( Citrus, Pina, Jr. Citrus villas и Presidential Villa) получают множество привилегий: VIP-трансфер, частный пляжный домик, встреча у трапа самолета персоналом отеля, услуги носильщиков, сопровождение через аэропорт, услуги CIP и Fast Track для оформления документов — и это лишь неполный список привилегий для гостей вилл LUJO, чтобы окунуться в атмосферу отдыха с момента прилета. Виллы имеют собственные бассейны с подогревом в весеннее время, отдельный бар на личной территории и персонального батлера.
Искусство сервиса — принципиально новая концепция обслуживания гостей в стиле Art&Joy. В LUJO не просто решают текущие задачи и предоставляют возможности для комфортного отдыха, а делают пребывание в отеле ярким эмоциональным впечатлением, на что нацелена тренинговая система сотрудников, индивидуальное общение с каждым гостем и онлайн-сервисы. Даже сочный оранжевый цвет, фирменный для LUJO присутствует в дизайне отеля, чтобы дарить гостям радость!
02.12.2020
- Какими будут условия въезда на Кипр? 27-01-2021
- Ellinair восстановит рейсы – Грецию откроют? 25-01-2021
- Какие страны в красном списке Минздрава 22-01-2021
- Что нужно для поездки в Кению 21-01-2021
- Bulgaria Air вернется в Киев — дорого? 19-01-2021
- Подорожает ли Египет? 18-01-2021
- «Джоин», да не тот, но деньги вернет? 15-01-2021