90% турагентств теряют клиентов из online

 

Глава компании Lead For Travel Алексей Козаченко считает, что турагенты часто сами виноваты в том, что туристы к ним не идут.

 

- Как турагентства теряют своих клиентов?

 

- Ежедневно тысячи турагентств делают посты в соцсетях, рекламные рассылки e-mail, viber и telegram. Но многие забывают указать самую важную информацию - дать все возможные контакты для связи с агентством, думая, что туристы будут искать как связаться или писать в личные сообщения.

 

- То есть туристам нужно давать возможность для быстрой связи с агентством.

 

- Да, и как можно больше разных вариантов. Обязательно нужно оставлять внизу каждого поста телефоны, желательно мобильные номера, электронную почту, адрес и вообще: чем больше вариантов коммуникации, тем лучше. Желательно, чтобы были все виды мессенджеров и ссылка, перейдя по которой клиент может оставить запрос на подбор тура и его просчет.

 

- Ссылка?

 

- Под ссылкой я подразумеваю возможность для клиента в один клик получить информацию по предложению или оставить запрос на индивидуальный просчет. Давайте покажу на примере.

 

Типичный рекламный пост турагентства:

 

"Горящие туры в Египет.

Вылеты из Киева 10.05 на 7 ночей

Отели 3* - 290$

Отели 4* - 320$

Отели 5* - 350$".

 

В большинстве случаев у туристов даже нет возможности позвонить по телефону. Турагентства просто не оставляют контактов и заставляют искать номер телефона на страничке, в других постах или даже через google. А с учетом высокой конкуренции на рынке турбиза в 99% случаев клиенты не будут этого делать и просто уйдут к другому агентству.

 

Я рекомендую добавлять к посту больше контактных данных.

 

«Горящие туры в Египет.

Вылеты из Киева 10.05 на 7 ночей

Отели 3* - 290$

Отели 4* - 320$

Отели 5* - 350$

Ваше турагентство «Лучший Тур»

+38067111111 (viber, telegram, whatsup)

info@supertour.com

г. Киев, ул. Ярославская 12, оф. 5».

 

- C телефонами понятно, а что со ссылкой?

 

- Все люди по-разному воспринимают прочитанную информацию, многие туристы видят публикацию, например, по Египту на 20.05 и думают, что у турагентства нет других интересных предложений по другим странам, или же такие цены только на эту дату, а она им не подходит и т.д. Сами в этот момент начинают искать более подходящие им туры на страницах конкурентов или в google. Для того чтобы не терять таких клиентов мы разработали специальные пакеты лендинг-анкет и методичку «100 + 1 мотивационная подпись к рекламным постам турфирм». Пример того как может выглядеть пост агента с нашими анкетами:

 

«Горящие туры в Египет.

Вылеты из Киева 10.05 на 7 ночей

Отели 3* - 290$

Отели 4* - 320$

Отели 5* - 350$

Понравился этот тур или хотите чего-то другого? Оставьте заявку на http://test.mylead.pro — мы подберем вам лучший вариант.

Или по телефону:

+38067222222; +38067111111 (viber, telegram, WhatsApp).

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ваше турагентство «Лучший Тур»

 

- И какие результаты?

 

- У нас после запуска подключено порядка 40 агентств из разных городов Украины, на них мы тестировали систему. Большинство ежедневно получают от 5-20 лидов (в зависимости от своей активности в соцсетях и рассылках).

 

- А куда приходят лиды (запросы от туристов)?

 

- Автоматически на электронную почту + в мини-кабинет агентства в системе, также возможна синхронизация с любым видом CRM.

 

- Если турагентство ведет много страничек в Facebook или делает рассылки, как можно узнать, откуда пришла заявка? Из какого источника?

 

- Для этого у нас есть методичка по использованию UTM -меток. Буквально за две минуты турагент может добавить пару символов к ссылке на лендинг-анкету и получать максимально детальную информацию по заказам из всех источников своей рекламы.

 

- Сколько стоит использование такой системы?

 

- На этапе старта мы сделали минимальную цену — всего 1000 грн за использование системы в течение 6 месяцев. В стоимость входят: 5 видов анкет, безлимитная отправка лидов на почту, техническая поддержка, методичка «Использование UTM-меток», Методичка «100 + 1 мотивационная подпись к рекламным постам турфирм» + подарок нига «72 вирусных заголовка для Facebook».

 

- Агент оплачивает всего 1000 грн. и 6 месяцев пользуется системой неограниченно?

 

- Да, верно. Прошу заметить, что это акционная цена и она будет актуальна в течение нескольких недель. Позже мы поднимем стоимость (те, кто уже заказал, ничего доплачивать не будут).

 

- Сами лендинг-анкеты одинаковые или для каждого агента свои?

 

- Все анкеты уникальны, агенты получают собственный адрес анкеты www.NAMEAGENCY.mylead.pro, на которой размещены логотип, адреса и телефоны компании.

 

- Есть какие-то дополнительные функции в системе?

 

- Конечно, и их много. Это синхронизации с любым видом CRM турагентств, уведомления на дополнительные электронные адреса, расширенный пакет на 15 анкет-лендингов, SMS-уведомление, Telegram-уведомления, синхронизация с сайтом турагентства (размещение лендинг-анкеты на домене или субдомене турагентства) и другие. По всем вопросам проконсультируем с радостью.

 

- Спасибо. Тогда подскажите свои контакты для наших агентств.

 

- Обращаться можно, оставив заявку на сайте проекта www.mylead.pro или по номеру ‎‎‎+38(099)2382828, который доступен с любого мессенджера (WhatsApp, Viber, Telegram). Звоните.

 

18.04.2018

 

 
 

Кто виноват в деле "МАУльдивы"?

Туристы - 14.3%
МАУ - 0%
Днеправиа - 57.1%
Турагент - 0%
Борисполь - 0%
Etihad - 0%
Мальдивы - 14.3%
Приватбанк - 14.3%

Всего голосов:: 7