Отели Premier Inn модернизируются с Amadeus

Стремясь повысить качество обслуживания гостей, компания Whitbread Group PLC, владеющая гостиничной сетью Premier Inn, приняла решение о внедрении двух основных компонентов платформы Amadeus Hospitality – Central Reservation System (система управления бронированиями) и Property Management System (система управления гостиничными объектами).


Кроме того, сеть отелей Premier Inn первой на рынке начнёт использовать платёжную систему Amadeus Payment, позволяющую оптимизировать процессы взаиморасчётов. Заключение этих соглашений свидетельствует о дальнейшем укреплении позиций Amadeus на мировом рынке технологических решений для гостиничной индустрии.


Каждый путешественник знает, что самое важное в любом отеле – это удобная кровать и горячий душ с хорошим напором воды. Но динамично развивающиеся технологии персонализации гостиничного сервиса постепенно начинают менять общепринятые отраслевые стандарты обслуживания клиентов. Однако наличие множества внедрённых в разное время и плохо интегрированных систем мешает многим гостиничным сетям получать полную и достоверную информацию о предпочтениях своих гостей.


Стремясь решить вышеописанную проблему, сеть отелей Premier Inn, принадлежащая компании Whitbread Group PLC, приняла решение о внедрении модулей Central Reservation System (CRS) и Property Management System (PMS) от компании Amadeus на территории всех своих 765 гостиничных объектов. Совместная работа этих модулей предоставит руководству Premier Inn полную и достоверную информацию о состоянии дел в отелях и качестве обслуживания клиентов по всему миру. Выбирая новую технологическую платформу, компания Whitbread Group остановила свой выбор на системах Amadeus, оценив лёгкость интеграции новых модулей в существующую инфраструктуру Premier Inn. В дальнейшем Premier Inn сможет использовать возможности систем Amadeus для реализации программы цифровой трансформации.


В результате внедрения двух ключевых модулей Amadeus, сеть отелей Premier Inn получит множество дополнительных преимуществ, в том числе:

 

Отображение всей важной информации на одном экране: данные отчётности и информация по всем гостиничным объектам Premier Inn будут непрерывно поддерживаться в актуальном состоянии, что позволит соответствующим подразделениям гостиничной сети посредством единого интерфейса эффективно управлять всеми видами контента, в том числе расценками на проживание и показателями загрузки номерной ёмкости. Такой подход позволяет существенно экономить время и ресурсы, обеспечивая при этом более высокое качество анализа данных и распространения информации внутри компании.


Дополнительные возможности для удержания лояльных клиентов: использование единой централизованной платформы позволит Premier Inn добиться стабильно высокого качества обслуживания гостей, независимо от места расположения конкретного отеля, что положительно скажется на лояльности постоянных клиентов.


Лучшие отраслевые практики: внедрение технологических решений, разработанных специально для индустрии гостеприимства, существенно облегчает работу по управлению гостиничной сетью и открывает дополнительные возможности для повышения качества обслуживания клиентов Premier Inn.


Беспрепятственный рост: модули CRS и PMS работают на базе облачных технологий, обеспечивающих надёжный фундамент для динамичного и устойчивого развития сети Premier Inn в будущем. Гибкость технологических решений Amadeus создаёт основу для реализации стратегии цифровой трансформации и позволяет наращивать возможности системы за счёт внедрения дополнительных компонентов на фоне сокращения расходов на установку и обслуживание инфраструктуры.


Premier Inn также внедрит платёжную систему Amadeus Payments, которая позволит гостиничной сети более эффективно обрабатывать платежи своих гостей, открывая дополнительные возможности для повышения качества обслуживания. Эта платформа также предоставит в распоряжение компании Whitbread Group PLC полный набор инструментов для противодействия мошенничеству и защиты данных владельцев банковских карт, отвечающих самым строгим требованиям международных платёжных систем.


Саймон Джонс (Simon Jones), управляющий директор Premier Inn & Restaurants UK, отметил: «Принимая любое решение, сотрудники Premier Inn в первую очередь руководствуются интересами своих гостей. Отличной иллюстрацией этого подхода является принятое нами недавно решение о внедрении новой технологической платформы Amadeus. С точки зрения наших гостей, одним из ключевых преимуществ Premier Inn является прямолинейность подхода к обслуживанию клиентов. Переход на использование более прозрачных и лаконичных процедур на всех этапах, от бронирования номеров до регистрации в отеле и оплаты проживания, позволит нам обеспечить стабильно высокое качества сервиса на всех этапах взаимодействия с клиентом, от цифровых сервисов до стойки регистрации в лобби».


Господин Джонс также добавил: «Использование новых интегрированных модулей CRS и PMS, построенных на базе облачных технологий, позволит нам всегда иметь перед собой реальную картину состояния нашего бизнеса. Это поможет нам принимать более эффективные и своевременные управленческие решения, что, в конечном итоге, позволит не только удовлетворить, но и превзойти запросы наших гостей».


Франсиско Перес-Лосао (Francisco Pérez-Lozao), старший вице-президент Amadeus по стратегическому развитию бизнеса: «Фрагментированность используемых ИТ-систем и низкий уровень централизации при сборе и анализе данных на сегодняшний день являются основными препятствиям на пути обеспечения высокого уровня персонализации гостиничного сервиса. Ещё на этапе проектирования новой платформы Amadeus Hospitality Platform мы стремились устранить эти барьеры. Нам очень приятно, что такие ведущие мировые гостиничные сети, как Premier Inn, доверяют нашим системам решение важнейших задач по развитию своего бизнеса и повышению качества обслуживания клиентов. Заключение этого соглашения с Premier Inn подчёркивает успешность нашей стратегии по интеграции ключевых компонентов гостиничных систем и является важным этапом на пути укрепления наших позиций в сегменте технологических решений для индустрии гостеприимства».

 

29.11.2017

 
 

Какой рекламный тур от TPG выбираете?

Страна Басков - 1.9%
Сейшелы - 60.8%
Крит - 0.6%
Лас-Вегас - 13.3%
Кения - 19%
Марокко - 3.2%
Великобритания - 0.6%
Бирма - 0.6%

Всего голосов:: 158