Как правильно выбрать менеджера и не упустить клиента

Серия обучающих мероприятий о самых важных для любого современного турагента и туроператора вопросах от туроператора Vitiana. В крупнейших городах Украины с 18 октября. 

 

Блок №1. «Методология создания индивидуальных туров»


О чём:

кратко о потребительских трендах: как выбирают и покупают туристы эпохи Facebook;


о воронка продаж: как НЕ терять клиентов;


о том, как подготовить работающую инструкцию для продающих менеджеров;


разберемся как быстро собрать индивидуальное предложение «с нуля»;


узнаем, как выбрать лучшие отели по самым выгодным тарифам благодаря новому инструменту Vitiana;


ознакомимся с кейсами, которые спасут вас от фатальных ошибок: наценка VS комиссия, оплата до заселения, трансферные истории.


Результат: готовая дорожная карта для увеличения объемов продаж и заработка на индивидуальных турах.

 

Для кого будет полезен блок №1: для руководителей и продающих менеджеров, которые планируют развивать индивидуальное направление.

 

Блок №2. «Кадры решают все: создание команды, которая способна продавать индивидуальные туры»

О чём:

на каких ресурсах стоит размещать вакансии? Как написать привлекательное объявление?


какую зарплату указывать и указывать ли вообще? Уместен ли торг при обсуждении з/п?


подсказки по первичной сортировке резюме: на что обращать внимание?


кому отдать предпочтение: энтузиазм новичка VS опыт «акулы турбизниса»?


стоит ли брать «сволочного» человека, если по всем остальным показателям, он – идеальный кандидат?


как организовать первые рабочие дни новичка? Какие типичные ошибки допускают руководители?


какие документы необходимы для правильного оформления сотрудника?


как правильно выстроить отношения руководитель – подчиненный, чтобы сотрудник не боялся рассказать, если вляпался, но и не злоупотреблял «добротой» шефа, чтобы человек раскрывался, рос, чтобы показывал хороший результат?


Результат: вы получите практические навыки HR, которые применимы для небольших компаний.

 

Для кого будет полезен блок №2: для руководителей, заинтересованных в разработке эффективного стандарта поиска, отбора, обучения и найма сотрудников.

 

 

22.09.2017

 
 

Какой рекламный тур от TPG выбираете?

Страна Басков - 1.9%
Сейшелы - 60.8%
Крит - 0.6%
Лас-Вегас - 13.3%
Кения - 19%
Марокко - 3.2%
Великобритания - 0.6%
Бирма - 0.6%

Всего голосов:: 158