Шесть трендов азиатско-тихоокеанского туризма, которые стоит учитывать в Украине

Исследование компании Amadeus о путешественниках из стран Азиатско-Тихоокеанского региона выделяет несколько трендов в предпочтениях местных туристов. Компания опросила более 6000 путешественников из 12 финансовых центров (Австралия, Китай, Гонконг, Индия, Индонезия, Япония, Корея, Малайзия, Новая Зеландия, Филиппины, Сингапур, Тайвань, Таиланд и Вьетнам) и выявила ключевые особенности этих рынков.


Во-первых, азиатско-тихоокеанские путешественники совершенно не подпадают под шаблон: контрасты в поведении, потребностях и предпочтениях есть во всех географических и демографических направлениях. Например, 70% японских путешественников не стремятся экономить на поездках, тогда как почти половина всех индийских туристов утверждают, что делают это «часто» и «очень часто». 84% сингапурских путешественников считают, что в пункте назначения важно находить обслуживающий персонал, который говорит на понятном им языке, а в Гонконге с таким утверждением согласны лишь 4% респондентов.


«Когда речь идет об этих странах, все привычные приёмы ведения бизнеса в тревел-индустрии кажутся малозначимыми, устаревшими и неэффективными. Не существует классического портрета «путешественника из страны Азиатского-Тихоокеанского региона», ведь разнообразие по национальностям и поколениям здесь просто поражает! И, конечно, в каждой стране у туристов свои особенности, вкусы, привычки и требования. Развитие Азиатско-Тихоокеанского туризма — это вызов индустрии и самое главное, что нам нужно учесть, это то, что схема «один подход для всех» больше не работает. Будущее требует от нас креативности и умения мыслить по-настоящему широко», — полагает президент Amadeus в Азиатско-Тихоокеанском регионе Альберт Позо.


Повышенные требования к сервису. Путешественники из этих стран хотят, чтобы туристические компании не только знали их, но и вдохновляли, поддерживали обратную связь в ходе путешествия и, конечно, заботились о них во время поездок. Безусловно, этого не добиться, не имея информации о клиентах. Но все решается с помощью сбора, анализа и использования Big Data (больших данных).


Готовность к предоставлению персональных данных. 64% опрошенных путешественников из стран Азиатско-Тихоокеанского региона открыты к предоставлению личных данных, понимая, что это обеспечит им релевантные предложения. Причем такой тренд больше свойственен представителям развивающихся рынков, а потребители из развитых стран менее охотно делятся персональной информацией. Так, в Японии 69% респондентов выступают против предоставления своих данных тревел-агентам, тогда как в Индонезии и Тайвани самые высокие показатели открытости туристов: 80% и 78% соответственно.


Открытости в этом регионе способствует, в частности, популярность сайтов с отзывами. Здесь важны рекомендации реальных людей, которые оказывают наибольшее влияние на планирование поездки.


Кстати, украинцы в целом лояльны к сбору данных о себе, если им при этом обеспечивают адресные рекомендации и соблюдают правила информационной безопасности.
Большая доля деловых поездок приходится именно на Азиатско-Тихоокеанский регион, который находят перспективным не только местные бизнесмены, но и компании из Европы и США. На командировки уже сегодня отводится 26% всех путешествий в регионе и, согласно прогнозам, этот процент будет расти с каждым годом.


Важный критерий выбора для путешественников в Азиатско-Тихоокеанский регион — экономность. Из этого параметра исходят 37% опрошенных (самый высокий показатель — в Малайзии). Комфорт как первоочередный критерий указали 29%. 27% респондентов ценят безопасность (в основном вьетнамцы) и помощь в планировании путешествий. 24% желают получать в путешествии новый опыт.


Тщательный выбор контента и каналов коммуникации. Не секрет, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе информатизация общества происходит бешеными темпами, а в мире путешествий важно каждое взаимодействие с клиентом. При этом стоит учесть, что в любой стране региона предпочтение отдается разным каналам коммуникации. 62% и 70% австралийских и новозеландских путешественников желают получать обновления и рекомендации относительно их поездки по электронной почте, 41% китайских путешественников предпочитает, чтобы с ними общались через WeChat (мобильная коммуникационная система для передачи текстовых и голосовых сообщений, разработанная китайской компанией), а тайские — через социальные сети.


«Развитие тревел-индустрии возможно только в том случае, если наивысшей ценностью для нас будет оставаться сам путешественник. Нам необходимо понимать, кто наши путешественники и чего они хотят. Персонализированный подход и использование Big Data — ключевые тренды последних лет, но они постоянно модифицируются. Удовлетворение ожиданий путешественников, какими бы разными они ни были, и качество коммуникации — это то, на что игрокам рынка важно обращать внимание. Именно поэтому мы продолжаем инвестировать в исследования и разработки, а тревел-компании призываем искать инновационные подходы к ведению бизнеса», — комментирует Алексей Муровцев, директор компании «Амадеус Украина».

 

30.08.2017

 
 

Какой рекламный тур от TPG выбираете?

Страна Басков - 1.9%
Сейшелы - 60.8%
Крит - 0.6%
Лас-Вегас - 13.3%
Кения - 19%
Марокко - 3.2%
Великобритания - 0.6%
Бирма - 0.6%

Всего голосов:: 158