МАУ усиливает стратегию продаж дополнительных услуг с Amadeus

Ведущий украинский авиаперевозчик «Международные Авиалинии Украины» приступил к внедрению решения Amadeus Airline Ancillary Services.

 

На сегодняшний день это лучшее решение для предложения пассажирам дополнительных услуг перевозчика. Сегодня наиболее популярные дополнительные услуги — это возможность выбора места в салоне самолета, специальное меню и дополнительный багаж. Также к дополнительным или сопутствующим услугам относятся провоз животных, доступ в VIP-зал аэропорта, развлечения на борту и многие другие опции.

После внедрения этой технологии дополнительные услуги можно будет приобрести на сайте перевозчика, в его кассах, а также на сайтах и в офисах туристических агентств-партнеров.

С внедрением Amadeus Airline Ancillary Services туристические агентства-партнеры Amadeus приобретут возможность оптимизировать соотношение «цена-качество» при продаже услуг МАУ с учетом потребностей и возможностей пассажиров, что, несомненно, должно привести к повышению удовлетворенности клиентов перевозчика и, как следствие, к росту пассажиропотока.

«Мы рады поддержать инновационный подход, который занимает все более значительное место в стратегическом развитии МАУ. Оптимизация стоимости перелета для пассажира за счет вывода дополнительных услуг в опциональный формат полностью совпадает с глобальными трендами туристического рынка. Тревел-сообщество во всем мире делает упор именно на мерчандайзинг, который позволяет тонко настроить предложение перевозчика под потребности рынка и получить новые источники дохода. МАУ теперь обладает необходимым инструментарием для того, чтобы качественно улучшить свое предложение пассажиру как напрямую, так и через туристические агентства. Компания сможет предложить пассажирам новый уровень обслуживания и одновременно решить свои маркетинговые задачи», — поясняет Джанни Пизанелло, директор по маркетинговой стратегии в Airline Distribution Amadeus.

МАУ станет 106-й авиакомпанией, которая подключится к решению Amadeus Airline Ancillary Services, 75 из них уже успели полностью внедрить этот инструмент и успешно продают дополнительные услуги своим клиентам. К ним относятся такие хорошо знакомые украинским пассажирам авиакомпании, как Turkish Airlines, Air France, Finnair, ALITALIA, Air Baltic, Spanish Airlines, Lufthansa German Airlines, Israel Airlines, Czech Airlines,Austrian Airlines и многие другие.

«Осуществляя постоянный мониторинг трендов в тревел-индустрии, Amadeus с уверенностью отмечает, что главным запросом путешественников, как и раньше, остается комфорт. Определение понятия «комфорт» очень индивидуально. И поэтому Amadeus предоставил перевозчикам инструментарий, который позволит им реализовать их философию комфорта для пассажира через расширенный набор дополнительных сервисов. Решение Amadeus Airline Ancillary Services высоко оценили многие мировые авиакомпании-лидеры. Теперь, мы уверены, к ним присоединится и лидер украинского рынка — авиакомпания «Международные Авиалинии Украины», — комментирует Алексей Муровцев, директор «Амадеус Украина и Молдова».

Роль Amadeus Airline Ancillary Services в современном контексте тревел-индустрии трудно переоценить. Его используют перевозчики и агентства по всему миру, включая все IATA BSP рынки. Преимущества для авиакомпаний, туристических агентств и туристов очевидны: оптимизация стоимости, персонализация предложения, дополнительные доходы, управление качеством услуги перевозчика и, как результат, позитивный клиентский опыт.

Спрос на дополнительные услуги растет. Amadeus отмечает удвоение объемов продаж в 2015 году по сравнению с показателями 2014 года.

11.05.2016