Amadeus признан лидером в Research and Development

Европейская комиссия назвала компанию Amadeus лидером среди европейских инвесторов в R&D (Research and Development) тревел-индустрии.

Так, за последние 10 лет компания инвестировала в это направление более 3,5 млрд евро. Только за 2014 год Amadeus вложила 568,4 млн евро в исследования и новые разработки. 17 R&D-центров компании расположены по всему миру, от Франции до Индии, и в каждом из них создаются технологические разработки для достижения главной цели компании — улучшения потребительского опыта путешественников.

Немаловажная роль отводится и украинскому R&D-центру регионального значения — Amadeus CESE Product and Solution Center. «Украинский центр разработки был открыт в 2011 году. Сегодня он занимается поддержкой, разработкой и сопровождением 25 программных решений, объединенных в девять программных платформ. Эти решения заслуженно пользуются спросом не только в регионах Центральной, Южной и Восточной Европы, но и во всем мире. Здесь разрабатывают уникальные решения, а также развивают продукты, созданные в других офисах компании Amadeus», — комментирует Сергей Редчиц, руководитель Центра продуктов и решений Amadeus в Центральной, Восточной и Южной Европе.

Предметом особой гордости украинского Amadeus Product and Solution Center является решение Amadeus Content Rail, которое высоко оценили партнеры и клиенты компании во многих странах. Но право первого эксклюзивного применения достижений киевских разработчиков, конечно, получили именно украинцы.
Решение Amadeus дает возможность партнерским агентствам компании видеть контент и сравнивать цены всех железных дорог, включенных в портфолио продукта, в едином окне.

Важной вехой в развитии решения Amadeus стала возможность продаж услуг «Укрзалізниці» наряду с другими международными железными дорогами в едином интерфейсе. Теперь продукт доступен любому агентству Восточной, Центральной и Южной Европы. Вскоре это решение будет использоваться далеко за пределами региона, ведь Amadeus Content Rail давно перестало быть локальным украинским продуктом. Сейчас, помимо Украины, это решение уже используют 34 страны.

По оценкам экспертов, это как раз те возможности, которые ранее были недоступны и которых давно ждал украинский тревел-рынок. Создание такого решения стало возможным, в том числе, благодаря масштабной партнерской сети Amadeus. Являясь абсолютным лидером по охвату рынка, компания может связать между собой максимальное количество провайдеров.

«У многих украинских агентств практически нет шансов заключить контракт, скажем, с Deutsche Bahn — немецкими железными дорогами. Amadeus же имеет все необходимые ресурсы, чтобы напрямую работать с такими игроками. По состоянию на март 2016 года портфолио решения включает в себя 26 ж/д-провайдеров, и эта цифра постоянно растет», — рассказывает Алексей Муровцев, директор «Амадеус Украина и Молдова».

Это мультимодальное решение уникально для индустрии. Оно объединяет в единой платформе ключевые для региона железные дороги, наиболее востребованных международных провайдеров, например, Deutsche Bahn, SNCF, Trenitalia и Renfe, а также контент лоукост-перевозчиков.
В разработку таких масштабных и быстроразвивающихся проектов, как Amadeus Content Rail, компания инвестирует значительные финансовые и человеческие ресурсы.

«Инновации — это двигатель, позволяющий кардинально изменить опыт для сотен миллионов путешественников во всем мире. А инвестиции в R&D — топливо для этого двигателя. Мы рады, что наша ответственность в очередной раз была высоко оценена Европейской комиссией, и не собираемся останавливаться на достигнутом. Amadeus был и остается лидером отрасли в сфере инноваций, предлагающим своим клиентам самые современные решения в тревел-индустрии», — подчеркнул Алексей Муровцев.

Недавно компания запустила промо-сайт, посвящённый данному решению: agency.amadeuscontentrail.com

30.03.2016