TPG ставит семь новых рейсов

В «Жулянах» состоялась презентация совместных чартерных программ TPG и Bravo Airways. Авиакомпания буквально 20 дней назад получила возможность летать из Украины и сразу пошла ва-банк, скооперировавшись с Travel Professional Group. Как сообщили в аэропорту директор по развитию TPG Валерий Паренчук и директор департамента по продажам TPG Елена Бойко, компания запустит чартеры в Пафос, Тиват, Анталью, Бодрум, Даламан, Бургас, Тирану, Крит, Пелопоннес и Валлетту.

«Касательно наших планов, действительно будет Греция, Кипр, Турция, Болгария, Албания, Черногория, Мальта и есть новшества, которые будут открыты в ближайшее время», - поделился Валерий Паренчук.

Для украинских пассажиров это означает более выгодные цены. «Цена на топливо за последнее время упала как никогда. Это дает возможность предоставить конкурентноспособный продукт, - заявил глава партнерской Bravo Airways авиакомпании Um Air Родриг Мерхеж. – Еще полгода назад нам задавали вопрос, собираетесь ли вы оставаться и дальше в Украине (и ответ был однозначно «нет», потому что юридически не было базы для этого). Но удалось после длительной борьбы сместить с должности главу Госавиаслужбы, который пытался монополизировать рынок. Получилось это все прекратить, и скандальный приказ, которым он хотел закрыть рынок для одной авиакомпании, был отменен несколько дней назад, поэтому мы приняли решение стартовать».

Итак, с 29 апреля стартует программа на Кипр (Пафос), с 3 июня – на Пелопоннес. В Бургас 7 июня полетят самолеты из Киева, с 23-го – из Харькова и Львова. Рейсы в Тиват из Киева запланированы с 11 июня, а с 19 – из Харькова.

Полетная программа в Албанию (Киев – Тирана) начнется 13 июня, а в Валетту (Мальта) – 11 июня. Самые большие объемы с Bravo Airways намечаются у TPG по Турции: с 27 мая обещают начать полеты в Бодрум, с 22 мая – в Даламан, а с 30 апреля – в Анталью.  

Среди плюсов названных программ – не только цена, но и удобный для жителей правого берега аэропорт вылета. Впрочем, гендиректор компании «Мастер-Авиа», арендующей аэропорт, Алексей Яковец скромно напомнил всем присутствующим, что «Жуляны» - это небольшой столичный аэропорт, который не является конкурентом «Борисполя», однако работает вместе с авиакомпаниями на демонополизацию рынка.

Турагенты, присутствовавшие на пресс-конференции, в частности Татьяна Таран «Сехмет-тревел» и Валентина Искра («Пан Терра»)задавали много вопросов по поводу ротации бортов (возможной замены «боингов» на «дугласы» и наоборот), а также по поводу капремонта старых бортов, которые могут разозлить требовательных туристов. Гендиректор Bravo Airways Виктор Телегин заверил, что все три самолета к началу сезона будут как раз после капремонта (один из них уже обновлен) и что самый старый из бортов – 1995 года выпуска. Он также сообщил, что авиакомпания просчитала количество своих регулярных круглогодичных рейсов и трех ее  самолетов должно хватить с лихвой (один будет на подстраховке). Он также добавил, что теперь у авиакомпании будет три аэропорта базирования: «Борисполь», «Жуляны» и «Харьков».

Больше всего вопросов у розницы вызывают программы на Пафос (десятидневки, переходящие затем в «недельники») и в Албанию. Директор «Счастья Тревел» Ирина Панарина и коммерческий директор этого ТА Марина Федченко напомнили, что туроператоры ставили Пафос и в прошлые годы. Но заканчивалось это тем, что программы благополучно снимали в самый неподходящий момент. Учитывая, что чартеры TPG с Bravo Airways – дополнительные к их основным программам с другими авиакомпаниями, на этот раз все может снова повториться. Прочем, Виктор Телегин сообщил Turprofi.com.ua, что у перевозчика с TPG жесткие условия договора, которые авиакомпания намерена четко выполнять. Что касается Албании, то тут вопросы вызывает общее большое количество перевозки из Украины на этом направлении, которое, по мнению экспертов, серьезно превышает спрос.

Валерия Овсяник, 07.04.2016

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS