TUI Ukraine: Черногория станет хитом продаж среди стран Средиземноморья

В летнем сезоне 2015  года TUI Ukraine  делает ставку на Черногорию самое демократичное по стоимости направление отдыха среди стран европейского Средиземноморья . Компания расширяет предложение по Черногории в связи с прогнозируемым ростом спроса на туры в эту страну по сравнению с прошлым годом. 

Черногория в этом году занимает выгодное положение и данная тенденция имеет несколько причин. 

Во-первых, выбирая Черногорию для отдыха, туристы смогут избежать дополнительных материальных и временных затрат на оформление документов ведь это единственная безвизовая для украинцев страна на всем европейском Средиземноморье. 

Во-вторых, данное направление ориентировано на украинский рынок , поэтому на курортах Черногории сложилась развитая русскоязычная инфраструктура. 

В-третьих, поскольку местные отельеры крайне заинтересованы в сохранении турпотока из Украины, партнеры TUI Ukraine предоставляют скидки до 20%, чтобы сделать отдых в Черногории доступным для украинцев, несмотря на ослабление гривны. На сегодняшний день ценовая политика отельеров Будванской Ривьеры уже повлияла на показатели продаж по акции «Раннее бронирование» – доля Черногории в общем объеме продаж по Европе увеличилась на 6% по сравнению с мартом прошлого года. 

Кроме того, популярные отели страны предлагают весь спектр типов питания: от завтраков до наиболее востребованных в этом году «Полный пансион» и «Всё включено», которые позволяют туристам оптимизировать расходы на отдых в Черногории. 

Дополнительным преимуществом отдыха в Черногории является идеальное сочетание повышенного комфорта, хорошего экологического состояния окружающей среды и удивительной красоты природы этой жемчужины Адриатики все это сделает отдых незабываемым. 

Что бронируют украинские туристы? 

Летом-2015 года TUI Ukraine предлагает туры в Черногорию с вылетом из Киева два раза в неделю и Днепропетровска - один раз в неделю. Данная чартерная программа позволяет формировать туры продолжительностью от 3-х до 21 ночи. 

Главным туристическим регионом Черногории, как и в прошлом году, остается Будванская Ривьера пляжи Будвы и близлежащих городов. К новому сезону TUI Ukraine пересмотрел продуктовую линейку в этом регионе, увеличив количество частных апартаментов и вилл разного уровня. 

Параллельно TUI Ukraine продолжает развивать первый на украинском рынке эксклюзивный отель Castellastva 4* в Петроваце, который идеально подходит для безмятежного отдыха у моря вдали от городской суеты . Отель был полностью реконструирован в 2014 году и на сегодня считается одним из лучших в своей категории на всем черногорском побережье . Комфортабельностьвысококачественные питание и сервис, стильный современный дизайн номеров, близость к пляжу идетский клуб TUI Тукан обеспечили Castellastva 4* высокие оценки клиентов . По итогам 2014 года он стал самым продаваемым отелем TUI Ukraine в Черногории. В тройку лидеров спроса входят отели популярного на украинском рынке комплекса Slovenska Plaza (Будва), расположенного на первой береговой линии. 

Тарас Демура, директор по продажам и маркетингу компании TUI Ukraine: 

«Черногория единственная безвизовая для украинцев страна на всем европейском Средиземноморье . Направление полностью ориентировано на украинских туристов и обладает большим потенциалом для развития. Поэтому мы видим перспективы в дальнейшем развитии дифференцированного продукта TUI Ukraine на Будванской Ривьере и в ближайшие месяцы прогнозируем заметный рост спроса на туры в Черногорию». 

Пресс-офис TUI Ukraine, 14.05.2015