Как удвоить продажи менеджеров по туризму?
Для начала нужно найти и ликвидировать слабые стороны турагентства. Как их выявить? Ответьте на вопросы:
1. Сколько входящих звонков вы пропускаете? Если речь идет даже о 10-25% — это слабое место.
2. Какая конверсия турфирмы от звонка до продажи? 1 к 5-ти или хуже — слабый результат.
3. Какая конверсия каждого менеджера? Большая часть поступивших заявок не конвертируется в продажи — нужно помочь сотрудникам.
Это основные направления, и если хоть по одному из них у вас есть слабые стороны, рекомендуем задумать о внедрении CRM системы и IP-телефонии. Эти два инструмента помогут решить причины потери продаж.
Акция «CRM МоиТуристы + IP телефония Фонет» всего за 459 грн/мес. Подробнее
Когда ошибки исключены, начинайте поднимать продажи:
- Размещайте рекламу. Внимательно наблюдая за эффективностью и конверсией каждого источника, с помощью CRM-системы и IP-телефонии.
- Работайте с туристами после продажи. Делайте смс и email рассылки, хотя бы один звонок перед сезоном. Это повысит повторные продажи вашим клиентам.
За подробной консультацией о внедрении современных инструментов пишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или звоните (044) 364-61-71.
- Басейн та свій собака - головні вимоги 16-09-2023
- Join UP!: топ-3 напрямків літа 16-09-2023
- П’ять крутих автобусних турів від TPG 05-10-2022
- В Вильнюсе поддержали Украину 29-05-2022
- Гроші за тури повернуть після війни 29-04-2022
- Як повернутися до України? 11-04-2022
- Туркомпанії відмовляться від російських софтів 06-04-2022