TUI Group запускает стратегию социально-экологической ответственности

TUI Group, в состав которой входит наша компания, запустила новую стратегию социально-экологической ответственности «Better Holidays, Better World» ("Лучше отдых, лучше мир").

Проект включает в себя три базовые составляющие, направленные на развитие социально и экологически ответственного туризма. Так, к 2020 году TUI намерена более чем на 10% сократить выбросы углерода, производимые в процессе авиаперевозок, круизов и наземного обслуживания туристов. Кроме того, компания каждый год будет организовывать 10 млн туров, полностью отвечающих концепции экологически и социально ответственных путешествий. Также TUIпланирует ежегодно инвестировать 10 млн евро в развитие социально-ответственного туризма и усиление позитивного влияния отрасли на окружающую среду. 

«Better Holidays, Better World» основывается на богатом опыте в области социально-экологической ответственности, накопленном в TUI AG и TUI Travel Plc до слияния компаний в конце 2014 года.  Однако новая стратегия единой TUI Group немного меняет подход, добавляя обязательства вносить инновации и инвестировать в более ответственный туризм.  При этом три базовых составляющих «Better Holidays, Better World» касаются не только деятельности компаний группы TUI, но и затрагивают клиентов, а также распространяются на туриндустрию в целом и даже за ее пределы. 

Для реализации стратегии «Better Holidays, Better World» TUI будет сотрудничать со всеми заинтересованными сторонами: клиентами, поставщиками, образовательными учреждениями, правительственными структурами и общественными организациями, такими как ООН. Совместные усилия помогут добиться масштабных позитивных изменений. 

Комментирует Фриц Йоссен, исполнительный директор TUI Group: 

- Наша стратегия «Better Holidays, Better World» является новой увлекательной главой в нашем социально и экологически ответственном путешествии.  Я горжусь работой в отрасли, которая создает множество рабочих мест и повышает экономическую активность как в развитых, так и развивающихся странах. Это особенно актуально для регионов, которые наиболее нуждаются в социально-экономической стабильности. В то же время я осознаю, что туриндустрия способствует истощению природных ресурсов. Несомненно, мы заинтересованы в системном переходе туротрасли на более социально-экологические процессы и политику в области туризма, и своей работой мы намерены стать примером для других компаний.  

Три базовые составляющие стратегии «Better Holidays, Better World» подкреплены девятью обязательствами, которые берёт на себя TUI Group. 

1.       Step lightly (не оставляй следов) 

TUI будет работать с лучшими топливосберегающими авиакомпаниями Европы и к 2020 году на 10% сократит объем выбросов углерода от авиаперевозок. 

TUI стремится снизить воздействие туриндустрии на окружающую среду. Авиакомпании, входящие в группу TUI, являются наиболее экологичными в Европе, снизившими количество выбросов углерода в атмосферу на 10% в течение последних шести лет. 

Мы внедряем инновационные экологические технологии для минимизации ущерба окружающей среде. Недавно мы протестировали их в рамках партнерства TUI и компании Boeing по программе ecoDemonstrator. Круизные суда также эксплуатируются в соответствии с передовыми наработками в сфере экологии. 

2.       Make a difference (будь ответственным) 

Мы организуем 10 миллионов «зеленых и ответственных» путешествий в год, которые не наносят вред природе и способствуют повышению экономического благосостояния местного населения за счет туризма. 

TUI Group уверена, что социально-экологическая ответственность является ключевым фактором в создании уникального и конкурентного турпродукта, отвечающего потребностям клиентов.  «Зеленые и ответственные» путешествия подразумевают проживание в отелях, прошедших строгую экологическую сертификацию в соответствии с Глобальным советом по устойчивому развитию туризма при ООН (GSTC). TUI разработала специальную программу «Коллекция» для более ответственной организации экскурсий, которая способствует защите окружающей среды и помощи местному населению. 

3.       Lead the way (веди за собой) 

К 2020 году TUI будет ежегодно инвестировать 10 млн евро в развитие социально-ответственного туризма и усиление позитивного влияния отрасли на окружающую среду. В поддержку этой работы компания создаст специальный фонд TUI Care.  

TUI стремится внедрять инновации, инвестировать в развитие образования в сфере туризма и сотрудничать с направлениями таким образом, чтобы быть мировым лидером в области социально-ответственного туризма. Примером такой работы является недавний проект с PwC и Travel Foundation, в ходе которого оценивались экономическое, налоговое, экологическое и социальное влияние туризма. 

Комментирует Джейн Эштон, директор по социально-экологической ответственности TUI Group: 

- Являясь крупнейшим в мире туристическим бизнесом, мы признаем, что в наши задачи входит переход отрасли к более ответственному туризму.  Мы адекватно оцениваем задачи, стоящие перед мировой туриндустрией. Так, общемировой турпоток неуклонно растет. Если в 2014 году за рубеж путешествовало около 1,1 миллиарда человек, то к 2030 году количество туристов вырастет до 1,8 миллиарда. «Better Holidays, Better World» - это наш ответ на вызовы современной туриндустрии, и мы рады видеть, что туризму отведена важная роль среди новых целей Концепции устойчивого развития ООН (Sustainable Development Goals). Мы верим, что туризм несет в себе благие намерения, и что мы можем сделать его еще лучше.

Стоит отметить, что высокие заслуги компаний группы TUI на протяжении многих лет признаны авторитетными организациями, отслеживающими социально-экологические бизнес-проекты: CDP (Carbon Disclosure Project), Dow Jones Sustainability Index и индекс FTSE4Good. 

TUI, 20.09.2015