Bravo Airways запустила рейс Киев—Одесса

12 июля авиакомпания выполнила первый презентационный полет из Жулян в Одессу, а с 15 июля эти рейсы станут ежедневными. На борту 114-кресельного Boeing-737 в числе 94 пассажиров были губернатор Одесской области Михеил Саакашвили и корреспондент Turprofi.com.ua.

Господин Саакашвили заявил, что из Киева в Одессу должно быть как минимум 3-4 рейса в день (если сделают взлетную полосу, то и все десять). А то, что до сих пор было два полностью забитых рейса объясняется их дороговизной. «В прошлом году, когда была монополия, цены зашкаливали от 100 долларов до 500-600. И люди не могли летать. Очень хорошая новость: открылись новые рейсы Киев-Одесса и билеты стоят 499 грн., если покупать за месяц, 1200 грн. в последний момент, в конце недели. Стоило драться, кричать, скандалить и снимать директора Госавиаслужбы, который сидел на Госавиаслужбе, как Змей Горыныч. Монополия разрушена, меньше цена - больше отдыхающих, больше дохода для Одессы и удовольствие для всех. Что и требовалось доказать», - сделал вывод губернатор Одесской области. Напомним, что билет на автобус до Киева стоит около 300 грн., а на поезд "Интерсити" - от 430 грн.

Михеил Саакашвили добавил, что предупредил Кабмин и Мининфраструктуры:  аэропорт в Одессе может прекратить принимать самолеты в любой момент. «В Одессе аэропорт каменного века, его нужно закрывать и превращать в музей», - заявил он, призвав немедленно построить новую полосу и достроить терминал. Если в ближайшее время не будут выделены на это средства, запрошенные областью у Киева, одесский аэропорт может закрыться. К слову, Turprofi.com.ua дважды за последний месяц летал из одесского аэропорта и успел убедиться, что взлетная полоса действительно требует реконструкции (посадка и взлет больше напоминают разгон по железнодорожному полотну).

«К нам продолжает летать МАУ, мы не против, но пусть будет конкуренция. В аэропорту "Борисполь" сохраняется монополия. В Жулянах более вменяемый оператор, поэтому именно он предложил осуществлять полеты из Киева», - гнет свою линию губернатор.

«Отвечая на потребность украинцев, мы открываем данное направление, имеющее как минимум три преимущества: скорость, цена и вылет из внутреннего столичного аэропорта», - сообщил гендиректор Bravo Airways Виктор Телегин. Ранее авиакомпания отмечала, что данный рейс призван увеличить привлекательность внутреннего туризма в стране, оживить сообщение между Киевом и южной столицей.

«Мы рады, что в нынешнем году активно развивается рынок внутренних авиаперевозок, а следовательно и внутренний туризм. Уверен, что наши коллеги из Bravo Airways очень своевременно открывают этот рейс, так как летом все дороги ведут в Одессу и у пассажиров возрастает спрос на удобные и экономичные авиаперевозки. Наши новые партнеры смогут полностью его удовлетворить", - заявил ранее Виталий Портянко, директор ООО "Международный аэропорт "Одесса".

Поездка действительно была гораздо удобнее ночного переезда на поезде и за 500 гривен наверняка будет пользоваться спросом. Тем более что питание входят в стоимость перелета и будет зависеть от выбранного класса обслуживания – бизнес или эконом. Журналистов угощали бутербродами с ветчиной, кексами и шоколадками, а также разными, в том числе алкогольными, напитками. Вот только обратный рейс приземлился не в Жулянах, а в Борисполе, но это, видимо, связано с какими-то внутренними соображениями авиакомпании.

Виолетта Яременко, 12.07.2016

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS