Равиль Хамитов: «Турдом — вектор на лето, а то и навсегда»

Гендиректор «Сети агентств горящих путевок» рассказал о «Турдоме-18», который пройдет 20-28 апреля в Египте.

- Вообще, имеет сейчас смысл фестиваль «Турдом»?

- Они унас все разные, ни один не похож на предыдущий. Мы будем жить в Шарме, но четыре дня будем ездить в Дахаб на виндсерфинг. Будет и просто серфинг, а также крутая йога, которую ведет англичанка Сара Кемпбелл. Намечается ночь в пустыне, а главное – будут крутые тренеры. После того как я прожил всю зиму в Дахабе, мы решили дать людям возможность посмотреть на себя со стороны – это основная задача фестиваля. Человек бегает по кругу, по колесу, как белка, и не может оторваться ни на секунду Для этого нужно выехать в пустыню, посидеть там немножко в одиночестве, посмотреть на свой бизнес и на свою жизнь. Кроме того, мы даем возможность выйти на новый уровень – стать на доску с парусом, преодолеть себя. Будет кайтсерфинг, виндсерфинг, вейкбординг, фридайвинг, катание на верблюдах, гонки на квадроциклах.

- Вы упомянули крутых тренеров...

- Да, у нас будет проект «Анатомичка». Если в первой зоне будет все, что не связано с работой, и я это уже частично перечислил выше, то во второй, рабочей – предоставим возможность оценить эффективность своей турфирмы, поделиться с коллегами идеями. Мы берем 12 опытных фирм, которые за год нарастили объем продаж при общем падении рынка. Они расскажут, как отказались от скидок и увеличили средний чек. Это очень круто, потому что это не физики-теоретики рассказывают, как хорошо летать в космических просторах, а реальные люди с реальными показателями. Кроме того, из всего «Турдома» мы выберем 4 фирмы, которые возьмем под свое крыло в «Анатомичку», и будем им помогать не следовать за падающим рынком. Мы им гарантируем к сентябрю увеличение объемов продаж процентов на 30. Из экспертов будут Родион Бронников (Харьков), Владимир Боголюб (фирма «Бамба», с 1993 года в туризме), Саша Осоченко («Пятый океан», Херсон), Аза Волошкина (Никополь). Тренер Сергей Щербаков, автор книг «Партизанский маркетинг в социальных сетях» (Питер, 2015) и «Бизнес, попавший в шторм» (Питер, 2016), представит на «Турдоме» тему маркетинга в социальных сетях, а Слав Кривонос – тему «Максимальный возврат при минимальных вложениях». Как всегда в рамках «Турдома», мы хотим поменять осознание самого себя в турбизнесе, а также дать какой-то вектор на лето. А может – и навсегда.

- Сколько это будет стоить агентам?

- Нашим 299 у.е., а остальным – 319. И это за 9 дней в Rixos Seagate Sharm 5*.

Беседовала Валерия Овсяник, 14.04.2016



Телеграмм