Итальянская круизная компания Costa Cruises провела ребрендинг
Туристическая отрасль достаточно сложно переживала период локдауна и ограничений, связанных с пандемией COVID-19. Особенно сложно этот этап дался круизным компаниям, которые были вынуждены полностью остановить навигацию на длительный период. Но отсутствие навигации предоставило возможность круизным брендам переосмыслить свои стратегии, поработать над продуктом и сервисом, а также улучшить качество предоставляемых услуг.
Самые масштабные изменения, которые коснулись всех сфер предоставления услуг и продукта прошли у итальянской круизной компании Costa Cruises, которая провела полный ребрендинг и пересмотрела продукт, максимально улучшив качество маршрутов и экскурсионных программ.
Морской вояж, официальный представитель круизной компании Costa Cruises в Украине, недавно заявил о том, что круизная компания за время пандемии разработала новые подходы к предоставлению услуг. Так, Costa сделала акцент на трёх ключевых областях: кулинарное партнёрство, экскурсии и устойчивое развитие, а также внесла новый поворот в букву “С” логотипа, который используется уже более 70 лет!
В рамках изменений, круизная компания представила два новых гастрономических удовольствия: ресторан Archipelago (три меню на выбор для изучения местной кухни) и Destination Dish (индивидуальные рецепты именитых шеф-поваров Бруно Барбьери из Италии, Элен Дарроз из Франции и Ангел Леон из Испании).
Отдельно стоит отметить, что Costa Cruises также использовала новый подход к экскурсионным программам и запустила новые маршруты.
Так, например, с мая 2022 года Costa Venezia вернется в Европу, чтобы предложить 3 новых маршрута для знакомства с Турцией и Грецией.
Маршруты будут предлагать самые длинные и эксклюзивные остановки в портах, чем когда-либо, такие как одна ночь в Стамбуле и Кушадасы, а также самые длинные экскурсии, в том числе экскурсия на 2 ночи и 3 дня, чтобы открыть для себя Каппадокию.
Зимой 2022 года Costa Venezia предложит 12-дневный маршрут для неспешного знакомства с лучшими местами Египта, Турции, Израиля и острова Кипр, включая города с богатой историей, древние руины и объекты всемирного наследия ЮНЕСКО.
А самым продаваемым маршрутом круизной компании на осенне-зимний сезон стал 7-дневный круиз по Арабским Эмиратам, Катару и Бахрейну из Дубая и Абу-Даби на Costa Firenze. Стоит отметить длительные стоянки в портах захода, полностью переработанные экскурсионные программы и свободное посещение для гостей из Украины, что не может не радовать!
Costa Firenze и Costa Venezia - два флагманских лайнера круизной компании, которые были недавно спущены на воду и готовы удивлять гостей развлечениями, дарить комфорт и незабываемые впечатления!
Все эти улучшения никак не повлияли на стоимость круизов Costa. Компания нацелена предоставить максимальное качество без увеличения стоимости туров, чтобы больше людей смогли оценить поистине итальянское гостеприимство и добродушие.
Приглашаем отправиться в удивительное путешествие и на себе ощутить все изменения, которые провела круизная компания! До встреч на борту лайнеров Costa Cruises!
26.11.2021
- Басейн та свій собака - головні вимоги 16-09-2023
- Join UP!: топ-3 напрямків літа 16-09-2023
- П’ять крутих автобусних турів від TPG 05-10-2022
- В Вильнюсе поддержали Украину 29-05-2022
- Гроші за тури повернуть після війни 29-04-2022
- Як повернутися до України? 11-04-2022
- Туркомпанії відмовляться від російських софтів 06-04-2022