«Браво» опоздал на 16 часов

 

Возмущенные задержкой вылета из Шарм-эль-Шейха туристы написали в соцсетях, что туроператор Join UP! их "кинул", а через несколько часов уже летели в Киев.

 

Рейс должен был вылететь из Шарма в семь вечера 21 января, но у авиакомпании что-то не сложилось (пишем «что-то», так как в ответ на вопрос Turprofi.com.ua о причинах задержки в авиакомпании утром 22 января ответили: «Пока не знаем в чем там дело»). Сами туристы написали, что около 100 человек с их рейса (BAY2042) находятся в холле отеля Cyrene Grand Hotel без какой-либо информации: «Нас выселили в 4 утра и мы сидим на чемоданах». Позже пассажиры сообщили, что их привезли в аэропорт и все-таки отправляют в украинскую столицу. Главные претензии в период ожидания сводились к тому, что рейс откладывали шесть раз и не сообщали, в чем причина. На сайте Жулян рейс значится как отмененный, однако в Борисполе нам подтвердили, что самолет должен приземлиться у них в 14:30.

 

В целом ситуация выглядит не настолько ужасно, как пишут туристы (их заселили на ночь в отель и, по данным агентов, отправили в Киев в 11 часов утра). Однако эксперты считают, что такие ситуации, если их вовремя не разруливать и не объяснять туристам, в чем дело, бьют по имиджу всей отрасли. По неподтвержденной информации, «Браво» сбилась из-за погодных условий (один из их самолетов вроде бы вынужден приземлиться в Кривом Роге, из-за чего пошли дальнейшие задержки).

 

За последнюю неделю это не первый случай сбоев в расписании чартеров. 18 января самолет Azur Air не смог приземлиться в Шарме из-за сильного ветра. И после того, как несколько раз заходил на посадку, решил все-таки сесть в Хургаде (туристов сразу расселили по отелям, а пилоты, по общему мнению находившихся на том борту пассажиров, — молодцы). Но выяснилось все это не сразу. И до того момента туристы, которые ожидали самолет в Шарме, а также их родственники в Киеве, естественно, злились и ругали туроператора вместе с авиакомпанией.

 

17-18 января были сбои и в расписании YanAir, у которой из-за нескольких задержек в аэропортах Украины сбилось расписание. Причина — те же метеоусловия (одному самолету даже пришлось садиться в Днепре). В итоге туристы также были недовольны, хотя, по данным авиакомпании, задержки не превышали 5 часов. Сейчас перевозчик вошел в график и все его рейсы летят вовремя.

 

Тамара Савченко, Валерия Овсяник, 22.01.2018

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS