В онлайн-тревел-индустрии грядет революция?

Крупнейшее китайское туристическое онлайн-агентство Ctrip инвестирует $180 млн в MakeMyTrip — крупнейшую онлайн-тревел-компанию в Индии, а также одну из ведущих в мире. Это сотрудничество задаст тренд всей индустрии онлайн-тревел-услуг.

В обмен на китайские инвестиции Ctrip получит место в совете директоров индийского партнера и долю в 26,6% акций MakeMyTrip. Как отмечают эксперты, сделка даст толчок к эффективному развитию обеих компаний: индийцы смогут получить необходимые для развития новых направлений инвестиции, китайцы — долю на растущем рынке туруслуг.

В MakeMyTrip заявили, что в обозримом будущем компания планирует активно развивать направление мобильного бронирования авиабилетов и гостиниц. В компании полагают, что именно в продвижении этих сервисов и заключается будущее всей онлайн-тревел-индустрии.

Характерно, что оба мировых гиганта работают в одной GDS — Amadeus, что облегчит интеграцию бизнес-процессов этих туркомпаний. Как показывает практика, именно эффективная синергия онлайн-тревел-агентств и разработчиков инновационных IT-решений способствует развитию отрасли.

В компании Amadeus активно работают над созданием и усовершенствованием IT-решений, в том числе и для мобильных устройств.

«Для нас чрезвычайно ценным является тот факт, что Ctrip и MakeMyTrip, полагаются на Amadeus. И мы с оптимизмом смотрим на взаимовыгодное сотрудничество наших партнеров из Китая и Индии. Уверен, что эта кооперация даст нам возможность реализовать самые смелые идеи, которые, безусловно, станут полезными для наших потребителей», — уверен директор «Амадеус Украина и Молдова» Алексей Муровцев.

Amadeus, 02.02.2016