Ольга Замарь: «Я никогда не перестану быть частью дружной семьи TPG»
Директор развития сети TPG оставила свой пост.
Новость о том, что в составе топ-менеджмента одного из крупнейших туроператоров Украины Travel Professional Group произошли кадровые изменения, стала неожиданностью для многих. Ольга Замарь (Осмачко) решила рассказать о причинах своего ухода.
– Ольга, Ваш уход обусловлен кризисом в отрасли?
– Нет. Конечно, TPG, как и других операторов, не мог не коснуться кризис туррынка. Нам пришлось провести оптимизацию полетных программ, но ни на наших партнерах, ни на сотрудниках это ни в коей мере не отразилось. Более того, компания реализовала целый ряд новых интересных проектов. Например, расширила свою программу, направленную на обучение с последующим трудоустройством стажеров – людей без опыта работы в туризме. Именно в кризис она пользуется огромным спросом. И не только из-за стипендии, которую мы платим лучшим слушателям, но в первую очередь благодаря знаниям, которые дает TPG, и возможности трудоустройства в туроператорской компании.
Сейчас конкурс на вакантные должности к нам превышает 5 человек на место. Согласитесь, это показатель уровня компании. И я считаю, что это прекрасная возможность для молодых, талантливых и амбициозных людей найти свое место в жизни. Я сама пришла в TPG, не имея опыта работы в туризме. Все, что у меня было, — это огромное желание развиваться. И мне дали шанс. Мой трудовой путь очень показателен именно для TPG. От помощника менеджера меньше чем за 2 года я доросла до директора по развитию сети, у которого в подчинении около сорока человек.
– Тяжело было?
– В TPG требуют много и работают на результат, поэтому особенно поначалу мне было сложно. Но, с другой стороны, это то место, где достаточно просто сделать карьеру, так как компания не только создает все условия для этого, а непосредственно стимулирует сотрудников расти, помогая им и вознаграждая их усилия. Мой пример в TPG – один из многих. Часть девочек, которые пришли в одно время со мной, сейчас уже на руководящих должностях. Многие, конечно, ушли, так как не смогли соответствовать стандартам работы в компании, которые, не скрою, высоки.
Руководство, которое состоит из бывших менеджеров, исповедует западный стиль управления – если видят, что человек стремится к новым знаниям, показывает прекрасные результаты, то в него вкладывают дополнительные средства и силы, чтобы он развивался дальше. Возможно, я необъективна, но в данный момент могу с уверенностью сказать, что в компании собралась команда настоящих профессионалов, лучших из лучших. У нас великолепный коллектив, который состоит из единомышленников, не только с похожими взглядами на жизнь, но и с грамотным подходом к делу – каждый знает свою роль и отлично понимает свои функции.
Мы также запустили новый (по секрету скажу, очень недешевый) сайт и систему бронирования, которую разработали на основе пожеланий менеджеров. Мы расширили свою благотворительную программу с Национальной детской специализированной больницей «Охматдет». Суть программы в том, что от каждого проданного туристического продукта наша компания отчисляет 1 доллар на лечение детей. И мне кажется, что кризис помог TPG стать сильнее.
Если вы заметили, я до сих пор говорю «мы», «наш коллектив» – просто еще до конца не осознала, что ушла...
– Так все-таки, почему ушли?
– Это ни в коей мере не связано с моей профессиональной деятельностью. Я вышла замуж! С женщинами это случается время от времени. Мой избранник живет в Будапеште, и на семейном совете было принято решение, что жить мы будем именно там. Но из туризма я не ухожу, свою профессиональную деятельность планирую продолжать в Венгрии и связь с TPG – компанией, которая помогла мне найти свое место в жизни, – терять не собираюсь.
– А кто займет Ваше место здесь?
– Валерий Паренчук, молодой и амбициозный специалист. У него много креативных идей, думаю, с его приходом компания сделает новый виток в развитии.
– Ольга, как думаете, что будет с украинским туристическим рынком?
– Понятно, что в ближайшее время легко не будет никому. Но думаю, что выживут и добьются успеха в это сложное время лишь те компании, которые не будут останавливаться ни на минуту в своем развитии. Такие компании, как TPG, которые не боятся открывать новые туристические направления и делают ставку на молодых и амбициозных специалистов. Те, которые умеют ценить сотрудников и понимают, что успех основан на четко отлаженной работе команды профессионалов, приумножат свои силы. Этого искренне хотелось бы пожелать ребятам, ставшим моей семьей! Я никогда не перестану быть частью семьи TPG!