Елена Бойко: «Мы хотим показать украинцам мир»

 

Туристическую среду всколыхнула приятная новость.

 

Она затмила даже поток негативных сообщений о перебоях с поселением туристов и переносах рейсов некоторыми участниками туррынка. Масштабный мультимедийный проект от национального туроператора TPG стартовал на днях. Реализовываться он будет совместно со всеукраинским телеканалом ICTV и предполагает не только еженедельный розыгрыш путевок среди туристов, чьи фото наберут наибольшее количество лайков на странице конкурса и в Facebook, но и участие в нем лучших агентов по версии национальной премии Travel Professional Awards.

 

О проекте мы решили поговорить с членом совета директоров компании Еленой Бойко.

 

- На кого в первую очередь, ориентирован проект?

 

- Он рассчитан на нашего украинского туриста. Мы хотели бы совместно с нашим партнером — телеканалом ICTV — не просто провести отличное маркетинговое мероприятие, но и показать людям мир, пригласить путешествовать как можно больше украинцев. Тем более, что сегодня TPG относится к тем немногим большим операторам, за которых не стыдно турагентам и, что немаловажно, путевки которых им нестрашно предлагать своим туристам.

 

- Можно подробнее о конкурсе?

 

- Суть его в том, что победитель каждой конкурсной недели едет в любое из рекомендуемых нами агентств (а список их стоит у нас на сайте) и выбирает там для себя путевку. Телеканал ICTV ведет съемку всего этого процесса, а затем транслирует в эфире программы «Ранок у Великому Місті».

 

- Вряд ли кто-то из агентов откажется от такой рекламы. 

 

- Да, и это при том, что с первого дня, благодаря нашим совместным усилиям с телеканалом, на сайт проекта заходят тысячи людей, где они видят в том числе список лучших агентств Украины. И это еще больше продвигает бизнес агентов. 

 

- Интересно, как попасть в этот список? Вы отбирали агентства субъективно?

 

- Определенный субъективизм в выборе агентств отрицать нельзя. Поскольку мы не проводим полномасштабного исследования работы каждого из них, а оцениваем их в основном по работе с национальным туроператором TPG.

 

Основа списка – это ТОП-100 агентств национальной программы Travel Professional Awards. Мы ежемесячно подводим итоги, и каждый агент знает, на каком он месте в рейтинге. Поэтому я хочу заранее извиниться перед теми, кто туда не попал.

 

- Но списки обновляются?

 

- Конечно! Каждую неделю. При том, что проект рассчитан на 28 недель с возможным продлением.

 

- У проекта очень дружественный слоган.

 

- Да. «TPG – краще разом»! Во-первых, это правда (смеется). А, во-вторых, как вы знаете, это общий проект с телеканалом ICTV. Слоган мы выбирали вместе.

 

- Тогда, комплимент вашему департаменту по маркетингу.

 

- Спасибо! Передам.

 

Татьяна Мацур, 06.06.2018