Анастасия Шарова: «Будущее индустрии туризма – за развитием IT-технологий»

У Анастасии Шаровой два высших образования. Первое она получила в Киевском политехническом институте имени Игоря Сикорского по специальности «металловедение и термическая обработка», а второе – в Международном университете финансов по специальности «финансы». Однако Настю всегда интересовала индустрия туризма, поэтому в 2000 году она начала работать в «Универсальном агентстве», а через какое-то время продолжила в агентстве «Виа Киев». Затем более 9 лет проработала в авиакомпании группы Air France-KLM.

К команде Amadeus Анастасия присоединилась полтора года назад и за это время зарекомендовала себя как вдумчивый и ответственный сотрудник. Ее более чем 16-летний опыт работы в туристической индустрии оказался абсолютно неоценимым в службе функциональной поддержки клиентов Amadeus. Настя хорошо понимает задачи, которые возникают у тревел-агентов, и старается максимально содействовать их наиболее эффективному решению.

Помимо повседневной поддержки агентов, Настя Шарова также проводит тренинги для молодых специалистов, обучая их тонкостям работы с решениями Amadeus.

Вот что о себе и своей работе рассказывает сама Анастасия:

Чем ты занимаешься в Amadeus?

Поддержкой агентств по функциональным вопросам.

Чем увлекаешься?

Увлечение для меня — это то, что ты делаешь с удовольствием и для удовольствия. Поэтому многие вещи я бы могла назвать своим увлечением. Люблю читать, путешествовать, заниматься спортом, готовить и многое другое.

Как ты обычно проводишь выходные?

Стараюсь совмещать полезные, необходимые дела (забота о доме и другие текущие заботы) и приятные мероприятия (поход с семьёй в театр, кино, прогулки и т.д.).

Как бы ты описала идеальный завтрак?

Завтрак в выходной день в кругу семьи.

Без чего ты никогда не выйдешь из дома?

Без сумочки с её бесчисленным содержимым.

Твоя заветная мечта?

Для меня заветная мечта — это нечто сокровенное, что ты оберегаешь внутри себя. Именно такая мечта помогает чего-то в жизни добиться, правильно ставить цели и стремиться к чему-то.

У тебя есть любимая зарубежная страна? Если да, то какая?

Голландия.

Твой любимый писатель?

Люблю творчество Бориса Акунина. Мне нравится, как он смешивает исторические факты и детективный вымысел.

Какие у тебя обои на рабочем столе?

Стандартные Windows.

Как ты считаешь, что является залогом успеха игроков тревел-рынка? В частности, тревел-агентств.

Клиентоориентированность и осведомленность обо всем происходящем на рынке и умелое использование своих знаний.

Во что ты веришь и каким видишь будущее тревел-индустрии? Что, по-твоему, является самым важным для развития отрасли?

Верю, что будущее индустрии туризма стоит за развитием современных IT-технологий.

Что ты ценишь в работе в компании Amadeus?

Сильную команду.

Какое качество в человеке считаешь самым важным?

Не могу остановиться на одном качестве. Доброта, честность, мудрость, справедливость…

У тебя есть обязательный ежедневный ритуал?

Обсуждение разных тем с сыном перед сном.

Кто является для тебя авторитетом?

Моя семья и друзья.

Твой любимый литературный герой?

Фандорин.

Кого ты пригласила бы на обед?

К сожалению, из-за загруженного графика не всегда можешь уделить достаточно времени своим друзьям. Поэтому я с большим удовольствием провела бы это время вместе с ними.

Любимая героиня в литературе?

Алиса из «Алисы в Стране чудес».

 

Что коллеги говорят о Насте:

Алёна Сорокопуд, руководитель отдела функциональной поддержки в «Амадеус Украина»:

Анастасия – маленькая, хрупкая девушка с красивыми глазами и мелодичным голосом, обладающая огромным сердцем, железной волей и высочайшим профессионализмом.

Настю любят абсолютно все, включая сотрудников Amadeus и тревел-агентов.

Никто никогда не слышал и не видел, чтобы Настя повысила голос или потеряла самообладание.

Она относится к той категории людей, для которых не существует чужих проблем. Я уверена, что многие наши клиенты и коллеги смогли оценить помощь, которую Настя оказывает, как сотрудник отдела поддержи, и зачастую эта помощь выходит далеко за рамки стандартной функциональной поддержки пользователей Amadeus.

Для меня огромная честь и большая радость работать с таким человеком.

 

Анна Пушенко, специалист функциональной поддержки пользователей в «Амадеус Украина»:

Настя – добрый, милый и очень душевный человек. И просто идеальный сотрудник службы поддержки!

Её безграничное терпение, ответственность и внимательное отношение ко всем аспектам вопросов располагают к себе даже самых строгих и требовательных клиентов.

С ней всегда легко, комфортно и непринужденно как в работе, так и в личных отношениях.

Мы ценим её как профессионала с большим опытом работы в индустрии и уверены: нам очень повезло, что в нашей команде есть такая замечательная и отзывчивая Настенька! :)

 

Amadeus, 27.01.2017

 

 

 



Телеграмм