Дмитрий Танцюра о неизвестном предпринимателе

Жил-был предприниматель. Занимался туристическим бизнесом и каждый день думу думал, что бы такое-эдакое придумать, чтоб и клиентов удивить, и карман наполнить.

И вот случилась радость – футбольный клуб, представляющий страну в Еврокубках, в полуфинале по сумме двух матчей выиграл у самих итальянцев! Предпринимателя осенило – это шанс. Хотя бы небольшая часть людей из тех миллионов, которые на стадионе и у экранов лицезрели триумф любимчиков, захочет прокатиться в соседнюю страну на финальный поединок, где такая команда, как вчера, растопчет кого угодно (если уж итальянцев растоптали).

Не откладывая в долгий ящик (залог успеха – это действия, причем как можно более оперативные, чтобы опередить всех конкурентов) - было решено: «Сейчас мы такое предложим... Раньше всех... Пускай не очень продуманное, зато быстро. Раньше петухов».

Настало утро. Утро – это такое время, которое довольно часто приносит вместе с собой просветление. И это утро не стало исключением. Просветление пришло и больно ударило по лицу. Продукт-то получился и даже очень неплохой, но остальные конкуренты-умники готовили свои предложения заранее и, естественно, сформировали пакеты по более низким ценам. Зато сразу протрезвел. Лучше тихо уйти, чем громко позориться, решил предприниматель. Стоимость наспех скреативленного продукта оказалось непривлекательной.

Иногда то, что тебе кажется классным, правильным и своевременным, таковым не является. Преимущества на деле оказываются недостатками, а продукт сыроват и сильно с кровью.

Мораль сей басни такова: не стоит недооценивать клиента. Не пудри людям мозги и все хорошенько взвесь. Сто раз измерь и только потом режь. Короче, будь профессионалом.

P.S. Правда в том, что на скорую руку продукт хороший не создашь, и не стоит обманывать ни себя, ни своего клиента. Клиент все сразу поймет. А уж если себя удастся обмануть... Придет утро и отрезвит тебя.

Будьте креативными, реактивными, проактивными, но при этом продумывайте детально ваш продукт, прежде чем предложить его клиенту. Удачи!

Дмитрий Танцюра,

управляющий директор и совладелец  «Альбатрос-Тревел»,

15.05.2015

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS