Греция обогнала по популярности беcтестовую Черногорию

 

Уход «Музенидиса» никак не отразился на интересе к направлению со стороны украинских туристов. У некоторых агентов Греция даже вышла по популярности на третье место, хотя и занимает в два раза меньшую долю рынка, чем летний Египет.

 

«Основные игроки заполняют свои чартеры. Лидером продаж, пожалуй, остается Крит, но, конечно, востребованы и другие курорты. Причем для бронировок по Греции характерна глубина, а не только заявки на ближайшие даты», – анализирует соучредитель TPG Елена Бойко.

 

«У нас в сети Греция — третье по популярности направление. Она обогнала даже Черногорию и идет после Турции и Египта. Затмить Турцию, конечно, сложно, но Греция борется», – объясняет глава сети ТА ХО Александр Довгопол.

 

«Продажи Греции однозначно выросли, – констатирует директор «Аполло-тур» Андрей Демура. – Долю «Музенидиса» подхватили «Корал», «Джоин», «Пегас» и «Анекс». Но по объемам сложно сказать однозначно, кто из операторов поставил больше. На мой взгляд, в данный момент порядок такой:

 

TPG,

Coral Travel,

Join UP!,

TUI,

Kompas,

Tez Tour,

Anex Tour,

Pegas Touristik».

 

«В июне туроператоры по Греции располагались в следующем порядке: Join UP! (40%), Coral Travel (20%), «Компас» (13%), Tez Tour (12%), TUI (7%), позже к ним добавились еще Pegas Touristik и TPG, а в июле выходит на Грецию Anex Tour (один рейс в неделю), так что доли перераспределятся», – анализирует гендиректор сети ТА «Поехали с нами» Олег Кулик.

 

По данным Александра Довгопола, объемы продаж на всех направлениях распределились так:

 

Турция – 64,5%;

Египет – 11,6%;

Греция – 6,5%;

Черногория – 6,4%.

 

Фактически Турция и Египет занимают 76% всего рынка, 11% – оккупировали Черногория и Греция. 89% туристов выбирают эти четыре направления. И только 11% приходится на все остальные.

 

То есть Греция пока стабильна, несмотря на скандал с «Музенидисом».

 

«Конечно, есть определенные сложности, – не отрицает Елена Бойко. – Она открылась не так давно, и, к примеру, не все отели еще работают, не вся экскурсионная программа обслуживается, многие нарекают на греческую анкету, которую надо заполнить перед вылетом клиентов (для получения QR-кода), хотя последний пункт уже вызывает все меньше и меньше вопросов».

 

Перераспределения рынка как такового, по мнению Елены Бойко, сейчас не наблюдается — в прошлом сезоне Греции вообще не было. «Кроме Крита востребованы и другие курорты. Хорошо идет Родос. И я бы советовала туристам обратить внимание на Пелопоннес, где кроме моря много зелени, как на материковой части: там всегда пахнет сосной и кипарисом, там находятся знаменитые святыни Греции и зажигается Олимпийский огонь», – резюмирует эксперт.

 

Валерия Овсяник, 02.07.2021

 

 

Читайте наши новости в телеграм-канале Turprofi.com.ua 

 

Вернет ли деньги «Музенидис»?

МЗС України щодо українських туристів у Греції

Отели Mouzenidis Group переполнены, заявки аннулируют

Черногория и Албания на взлете, Хорватия горит

Что происходит с Mouzenidis?

На Халкидики прилетел первый чартер Coral Travel

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS