Греция обогнала по популярности беcтестовую Черногорию
Уход «Музенидиса» никак не отразился на интересе к направлению со стороны украинских туристов. У некоторых агентов Греция даже вышла по популярности на третье место, хотя и занимает в два раза меньшую долю рынка, чем летний Египет.
«Основные игроки заполняют свои чартеры. Лидером продаж, пожалуй, остается Крит, но, конечно, востребованы и другие курорты. Причем для бронировок по Греции характерна глубина, а не только заявки на ближайшие даты», – анализирует соучредитель TPG Елена Бойко.
«У нас в сети Греция — третье по популярности направление. Она обогнала даже Черногорию и идет после Турции и Египта. Затмить Турцию, конечно, сложно, но Греция борется», – объясняет глава сети ТА ХО Александр Довгопол.
«Продажи Греции однозначно выросли, – констатирует директор «Аполло-тур» Андрей Демура. – Долю «Музенидиса» подхватили «Корал», «Джоин», «Пегас» и «Анекс». Но по объемам сложно сказать однозначно, кто из операторов поставил больше. На мой взгляд, в данный момент порядок такой:
TPG,
Coral Travel,
Join UP!,
TUI,
Kompas,
Tez Tour,
Anex Tour,
Pegas Touristik».
«В июне туроператоры по Греции располагались в следующем порядке: Join UP! (40%), Coral Travel (20%), «Компас» (13%), Tez Tour (12%), TUI (7%), позже к ним добавились еще Pegas Touristik и TPG, а в июле выходит на Грецию Anex Tour (один рейс в неделю), так что доли перераспределятся», – анализирует гендиректор сети ТА «Поехали с нами» Олег Кулик.
По данным Александра Довгопола, объемы продаж на всех направлениях распределились так:
Турция – 64,5%;
Египет – 11,6%;
Греция – 6,5%;
Черногория – 6,4%.
Фактически Турция и Египет занимают 76% всего рынка, 11% – оккупировали Черногория и Греция. 89% туристов выбирают эти четыре направления. И только 11% приходится на все остальные.
То есть Греция пока стабильна, несмотря на скандал с «Музенидисом».
«Конечно, есть определенные сложности, – не отрицает Елена Бойко. – Она открылась не так давно, и, к примеру, не все отели еще работают, не вся экскурсионная программа обслуживается, многие нарекают на греческую анкету, которую надо заполнить перед вылетом клиентов (для получения QR-кода), хотя последний пункт уже вызывает все меньше и меньше вопросов».
Перераспределения рынка как такового, по мнению Елены Бойко, сейчас не наблюдается — в прошлом сезоне Греции вообще не было. «Кроме Крита востребованы и другие курорты. Хорошо идет Родос. И я бы советовала туристам обратить внимание на Пелопоннес, где кроме моря много зелени, как на материковой части: там всегда пахнет сосной и кипарисом, там находятся знаменитые святыни Греции и зажигается Олимпийский огонь», – резюмирует эксперт.
Валерия Овсяник, 02.07.2021
Читайте наши новости в телеграм-канале Turprofi.com.ua
МЗС України щодо українських туристів у Греції
Отели Mouzenidis Group переполнены, заявки аннулируют
Черногория и Албания на взлете, Хорватия горит
На Халкидики прилетел первый чартер Coral Travel
BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS
- Басейн та свій собака - головні вимоги 16-09-2023
- Join UP!: топ-3 напрямків літа 16-09-2023
- П’ять крутих автобусних турів від TPG 05-10-2022
- В Вильнюсе поддержали Украину 29-05-2022
- Гроші за тури повернуть після війни 29-04-2022
- Як повернутися до України? 11-04-2022
- Туркомпанії відмовляться від російських софтів 06-04-2022