Отели Mouzenidis Group переполнены, заявки аннулируют

 

Греческие отели Bomo Aristoteles Holiday Resort, Bomo Palmariva Beach, Bomo Calamos Beach и Bomo Olympus Grand Resort переполнены и больше не могут принимать туристов. Об этом на своей странице в Facebook сообщил директор «Музенидис Тревел Украина» Альберт Ованесов.

 

По его данным, 21 июня Mouzenidis Travel Greece проинформировал свои дочерние компании, что все заявки в перечисленные отели на период с 23 по 26 июня включительно будут автоматически аннулированы в течение дня из-за овербукинга и туристов заселять туда перестанут (компания приостановила прием туристов, однако размещала последних клиентов в аффилированные с нею отели Bomo и мест там, судя по всему, уже не хватает).

 

«Заявки с заездом 22 июня в эти отели будут обслужены. По заявкам, которые попали на даты овера, алгоритм следующий:

- система аннулировала все заявки автоматически;

- их можно будет восстановить и перенести даты тура на более поздние;

- при нежелании просьба присылать заявление на возврат средств», – написал Альберт Ованесов.

 

Он добавил, что украинскому офису дали указание из центрального греческого снять блочную программу на Афины (авиакомпания МАУ) с 25 июня на весь период. «Алгоритм по работе с этими заявками аналогичный. Но перенос заявок возможен на 2022 г. Туристы, находящиеся сейчас в отелях региона Афин, будут отдыхать согласно условиям забронированного тура. Все туристы будут возвращены в Украину на рейсах авиакомпании МАУ», – заверил представитель «Музенидиса».

 

Очевидно, что украинский офис стремиться дистанцироваться от решений, принимаемых греческим, всячески напоминая, что в украинском не могут повлиять на происходящее, а также обращая внимание, что все средства по заявкам сразу переводились в Грецию, согласно договорным условиям. Что стало с деньгами дальше — вопрос к головному офису, который и решает все с перепродажами, оптимизациями и отменами полетных программ.

 

«Мы со своей стороны делаем все максимально возможное, чтобы наши греческие коллеги слышали нас, вас, наших туристов и пытались найти скорейший выход... Искренне приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на понимание», – написал Альберт Ованесов.

 

Однако извинения не успокаивают турагентов, чьи туристы должны были отдыхать в Греции. В комментариях они возмущаются и спрашивают, что будет с турами после 26 июня – ответа на этот вопрос, как признается сам директор украинского «Музенидиса», у него пока нет.

 

Клиенты, которые должны были улететь на отдых буквально 26 июня, интересуются, чего ждать туристам, которых «проморозили» 1,5 года и сняли брони с отеля за 6 дней до вылета. «Нас 20 человек из разных стран. Отель с 26 июня и даже здесь Вам наплевать на купленный авиаперелет, который, например, из США на 4 людей стоит около 6 тыс. долларов. Просто кидок — по другому это не назвать, – пишет Наталья Харенко. – И вы меня, конечно, извините, но деньги мы платили Вашей компании, а куда Вы их перевели меня мало должно интересовать. С вами у нас договор, а не с греками. И Вашей компании отвечать по своим обязательствам. У вас украинская лицензия и вы несёте обязательство перед своими туристами как туроператор».

 

Другие комментаторы интересуются, можно ли вернуть их средства, которые были перечислены украинскому ТО буквально накануне объявления о временном прекращении деятельности «Музенидиса».

 

«Мы тоже последние платежи оператору совершили в 16:46 накануне, – делится с Turprofi.com.ua директор «Аполло-тур» Андрей Демура. – И у нас нет с ними туристов сейчас в Греции — только неулетевшие. Но, насколько я вижу по отзывам коллег, практически нигде клиентов этого ТО не селят».

 

По мнению эксперта, с учётом неулетевших за 2020 год туристов, от оператора пострадают несколько десятков тысяч человек, которые потеряют не менее 20 млн евро. По оценкам другого специалиста, потерять свои деньги за несостоявшийся отдых с «Музенидисом» может около 10 тысяч человек. В самой компании пока не озвучивают цифры, ссылаясь на аврал.

 

Турагенты же рвут на себе волосы: слишком неожиданными стали последние события и заявления оператора. «У нас полный шок. За 15 лет работы с подобным не сталкивались! В данный момент компания «Музенидис Украина» ведёт политику страуса, зарывшего голову в песок. Если бы они продавали лес кругляк или чугунные чурки, может быть, это было бы допустимо. Но не в туризме!», – эмоциональна представитель ТА «Мандромара» Елена Диесперова, чьи клиенты выехали в Грецию на машине еще до скандального объявления туроператора, 17 июня, но это им не помогло: все три заявки на них были аннулированы.

 

«Мы связывались с отелем, наши бронировки «Музенидис» не оплатил, туристам пришлось повторно заплатить за гостиницу и оформить новые страховки. Туроператор ушел со связи без извинений и объяснений, никаких альтернативных вариантов людям не предложили, аннулировав их заявки, когда они уже были в дороге, на наши просьбы поселить куда-то туристов в заявках ответили «в работе» и исчезли. Теперь ищем юриста, который возьмётся за дело», – резюмирует Елена Диесперова.

 

Впрочем, есть клиенты, которым, по сведениям Turprofi.com.ua, даже 21 июня выдали документы на тур с вылетом 22 июня. Посмотрим, как пройдет вылет и заселение.

 

Валерия Овсяник, 21.06.2021

 

 

Читайте наши новости в телеграм-канале Turprofi.com.ua 

 

Что происходит с Mouzenidis?

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS