Алишер Курманов: "В Узбекистане можно опробовать свыше 100 видов плова"
Категория: Интервью

Алишер Курманов: "В Узбекистане можно опробовать свыше 100 видов плова"

«Сколько порций плова нужно съесть, чтобы дойти пешком из Ташкента до Киева?» — задается вопросом посол Узбекистана.

Олександр Чорний про лежаки та пил в готелях України
Категория: Блог

Олександр Чорний про лежаки та пил в готелях України

Нещодавно моя знайома поїхала відпочити до нашого чорноморського узбережжя. Аби в номері хоч якось можна було знаходитись, їй довелось просити швабру та самій мити підлогу.

Три агента едут в рекламники мечты бесплатно!

 

Подведены итоги конкурса «Рекламник руками турагента». Голосовалка в третьем и заключительном туре еще не закрыта, но мы уже зафиксировали результат и публикуем его здесь — можете больше не голосовать. Победители определены и все они (все трое!) едут в рекламники своей мечты за счет туроператора TPG.

 

Итоги третьего тура таковы:

 

 

 

 

 

 

1 место

 

Рекламный тур DIVE IN PARADISE на Сейшелах, автором которого является Татьяна Шалунова, ТА "Стиль Вояж". Напоминаем, что победитель отправляется в свой собственный рекламник за счет туроператора TPG, который является одним из организаторов конкурса.

 

2 место

 

Проект "ЖЕМЧУЖИНЫ КЕНИИ" в двух частях, автор — Алена Сибирцева, ТА "Стиль-М". Алена также отправится в рекламный тур своей мечты (спасибо TPG). Туроператор готов реализовать и этот рекламный тур, оставляя за собой право вносить изменения в программу и даты поездки.

 

3 место

 

Проект "Лас-Вегас — Гранд-Каньон — Майами из Киева", автор — Мария Пасечник, ТА "Поехали с нами". Мария (и это действительно здорово!) также отправится в бесплатный рекламный тур, который будет в осенне-зимнем сезоне у туроператора TPG.

 

 

Немножко жаль, что рекламник «Кантабрия — Страна Басков», который набрал почти 50% голосов в первом туре и имел отличные шансы на победу, к третьему туру растерял свои позиции. В качестве комплимента мы предлагаем автору проекта — Анастасии Мазур из «Нина-Вояж» — до конца лета вести на сайте Turprofi.com.ua рубрику «Горячий понедельник» с Анастасией Мазур, где она сможет указать, какой тур в этот день, по ее мнению, самый выгодный и заманчивый. Эта рубрика рассчитана на туристов и мы будем публиковать ее на нашей главной странице и странице в соцсетях, с указанием турагентства и менеджера, у которого этот тур можно приобрести.

 

 

Ели Вы, Анастасия, не против такой саморекламы на нашем ресурсе, напишите нам, пожалуйста, на адрес vo@turprofi.com.ua.

 

 

Итак, огромное спасибо всем, кто участвовал в нашем конкурсе, старался, составлял маршруты. Будь наша воля — все участники конкурса отправились бы в рекламники своей мечты незамедлительно. Вы этого достойны.

 

Ну а пока ждем рассказов и впечатлений от победителей о том, как пройдут рекламники их мечты.

 

Всем плодотворного лета!

 

Редакция Turprofi.com.ua, 10.07.2017

 

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS