Tez Tour: Египет откроют к июлю

Египетские отели настроены начать прием туристов из Украины в конце июня — начале июля. Об этом во время онлайн-эфира сообщил заместитель гендиректора Tez Tour Египет Тамер Саид. По его словам, в конце мая страна планирует запустить внутренний туризм, и если все пройдет без проблем, то сразу начнут восстанавливать и въездной турпоток в страну.

 

«Мы говорим не о датах, а о прогнозах. В мае туризм не вернется, — в свою очередь высказался начальник управления продвижения продукта в Tez Tour Украина Павел Ганзевич. Но конец июня — вполне реальный срок».

 

По мнению представителя Египта, цены отели не поднимут, наоборот, какие-то даже станут дешевле, но все будет зависеть от турпотока. «Те, кто первым прилетит к нам, получат в отелях самые лучшие номера с повышенным уровнем комфортности», – пообещал господин Саид. И высказал мнение, что Украина как раз и окажется одной из первых стран, чьи граждане снова начнут летать в Египет.

 

Отвечая на вопрос представителя УАТА Максима Дерезы, каким образом могут измениться условия приема в отелях, Тамер Саид сообщил, что сейчас обсуждают возможность избежать скопления людей. Не исключено, что поначалу отели будут загружать всего на 20-30%, система «все включено» останется, но без шведского стола – чтобы не было очередей. А между столиками сделают расстояние не менее полутора метров.

 

Ходят разговоры и о том, что в каждом отеле обязательно будет медпункт, врач и медсестры с подготовкой и достаточными знаниями для борьбы с коронавирусом. Но пока это все неофициально и на уровне прогнозов.

 

Поскольку некоторых украинцев заинтересовала новость о продлении чрезвычайного положения в Египте, господин Саид напомнил, что оно введено давно: его продлевают каждые три месяца и связано это с необходимостью оставить армии больше полномочий держать ситуацию под контролем. К коронавирусу это не имеет никакого отношения, заверил эксперт.

 

Турагенты поинтересовались у него, нужны ли будут для поездок справки. Об этом пока ничего не известно. Но если они все же потребуются, то в первую очередь это будет лучше и безопаснее для тех, кто полетит на курорты в одном самолете. «Не вижу в этом никаких проблем. Проблема будет только для тех, у кого действительно окажется коронавирус», – сделал вывод представитель египетской компании.

 

А на этот случай туроператор уже разрабатывает со своими партнерами новый страховой продукт, чтобы если турист заболел коронавирусом перед отъездом, страховая компенсировала ему стоимость тура. «Это как раз в процессе. Мы готовим этот продукт», – заверил Павел Ганзевич.

 

Туризм не умирает, он просто заболел и скоро выздоровеет, высказались спикеры. Хотя отели Египта впервые пусты на 100%, чего не было никогда, они этот период переживут. Некоторые как раз улучшают инфраструктуру, готовят протоколы, как все будет работать по возвращении. Государство дает налоговые послабления на 6 месяцев и для желающих – кредиты с маленькими кредитными ставками. «Нигде, ни в одном нашем учреждении не было уволено ни одного человека — мы знаем цену персонала», – сообщил представитель Tez Tour Египет.

 

На вопрос, что будет происходить в отеле, если там найдут гостя с вирусом, Тамер Саид ответил, что это раньше у них не было никакого опыта и в случае заболевания весь отель вместе с постояльцами закрывали на двухнедельный карантин. «А сейчас есть мировой принцип: надо смириться с этим вирусом, как с обычным ОРВИ или простудой. Больной будет отделен от остальных. Но испугаться и наделать такого шума, чтобы еще раз закрыть весь отель — то это вряд ли. И если тест на коронавирус будет проводиться регулярно, возможность заболеть будет крайне маленькой», – сделал вывод спикер, напомнив на всякий случай, что на каждом курорте есть больница для борьбы с коронавирусом.

 

«По мартовскому опыту мы знаем, что никто никого на улице не бросит», – поддержал тему Павел Ганзевич.

 

Спикеры также обсудили вопросы переносов и отмен. Павел Ганзевич сообщил, что 90% туристов просят перенести тур или заморозить их средства для будущего путешествия, 5% не определились и 5% требуют сделать аннуляцию тура. Причем туроператор готов пойти навстречу всем тем, кто аннулировал свой тур, но передумает делать это в будущем (например, если сумма фактически понесенных туроператором затрат, которые вычтут из стоимости турпакета, их не устроит).

 

Интересный вопрос задала Светлана Артеменко: если туристы настаивают на аннуляции и есть ответ об отсутствии ФПЗ, можем ли мы осуществить заморозку в целом на агентство и самостоятельно провести расчет с туристами, чтобы использовать деньги в дальнейшем?

 

Павел Ганзевич ответил на него утвердительно.

 

Из всего сказанного во время эфира Максим Дереза сделал вывод, что самым ценным активом для туроператоров по результатом работы в карантин станет репутация компании.

 

Валерия Овсяник, 28.04.2020

 

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS