Новый взгляд на бизнес-стратегию авиакомпании

С самого начала своего существования flydubai ломала устои авиационной отрасли. Выходя за рамки определения бюджетного перевозчика (лоукостера), компания нацелилась на ранее неосвоенные рынки и теперь осуществляет рейсы на более чем 45 направлениях, до этого не имевших прямого сообщения с Дубаем. При этом flydubai сохранила сравнительно низкий уровень операционных издержек и вышла на прибыль уже на третьем году существования. Таких результатов удалось достичь за счет сбалансированного роста и стремления к максимальной эффективности.
 
Недавно компания представила совершенно новый продукт, обустроив свои самолеты салонами бизнес-класса. Эта услуга дает приоритетное право регистрации на рейс, индивидуальное обслуживание на борту самолета, просторное и комфортное кресло, а также богатый выбор блюд из разных стран мира. Кроме того, пассажиры смогут воспользоваться многочисленными удобствами Терминала 2 Международного аэропорта Дубая, а также услугами специальной службы поддержки бизнес-клиентов.
 
За несколько лет существования flydubai обслужила более 10,4 миллиона пассажиров, предоставив им возможность путешествовать по доступной цене по любому из более чем 65-ти направлений своей маршрутной сети, покрывающей страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Европы, Центральной Азии, полуострова Индостан, северной и восточной Африки, Россию и Украину. Компания постоянно расширяет свою географию, проводя исследования и оценки рынка, а также анализ пожеланий клиентов. Это позволяет ей формировать постоянно эволюционирующую бизнес-стратегию.

 

Справка:

 

Последние десять лет в Объединенных Арабских Эмиратах, а особенно в Дубае, были отмечены бурным и динамичным ростом. В сегменте авиаперевозок изменения обусловлены, прежде всего, новыми предпочтениями потребителей. Туристы уделяют все больше внимания соотношению цены и качества и выбирают услуги, которые наиболее выгодны с финансовой точки зрения и наиболее гибки к их индивидуальным запросам.

 

Вырос спрос на путешествия по направлениям, находящимся в четырех- и пятичасовой доступности от Дубая. Этот спрос может позволить Международному аэропорту Дубая, который уже позиционирует себя как связующее звено между Востоком и Западом, в ближайшие два года обогнать лондонский Хитроу, став самым активным аэропортом в мире.Авиаузел соединяет более 200 направлений в Центральной и Восточной Европе, Африке, Азии, на полуострове Индостан и в других частях света.

 

В 2012 году число пассажиров, прошедших через Международный аэропорт Дубая, выросло на 13,2 процента и составило 57 миллионов человек. Учитывая растущее число проектов в нефтяной отрасли, а также возможное проведение всемирной выставки ЭКСПО-2020 в Дубае, эта тенденция, как ожидается, усилится, и к 2014 году пассажиропоток может достичь 70 миллионов человек.



Телеграмм