Алишер Курманов: "В Узбекистане можно опробовать свыше 100 видов плова"
Категория: Інтерв'ю

Алишер Курманов: "В Узбекистане можно опробовать свыше 100 видов плова"

«Сколько порций плова нужно съесть, чтобы дойти пешком из Ташкента до Киева?» — задается вопросом посол Узбекистана.

Олександр Чорний про лежаки та пил в готелях України
Категория: Блог

Олександр Чорний про лежаки та пил в готелях України

Нещодавно моя знайома поїхала відпочити до нашого чорноморського узбережжя. Аби в номері хоч якось можна було знаходитись, їй довелось просити швабру та самій мити підлогу.

«Турменю» пригрозило "клеветникам"

 

«Туристический офис» (он же «Турменю»), клиенты которого остались 31 августа без обратного рейса из Черногории,  неожиданно подал голос,  4 сентября опубликовав на своем сайте заявление «о нарушении условий и обеспечения авиaперевозки пассажиров, согласно действительному контракту между ООО "ЯНЕЙР" ЛТД 02002КД от 03.04.2014...».

Туроператор заявил, что оплата вывозного рейса была осуществлена ​​в полном объеме, что обязывало авиакомпанию вывезти пассажиров. Перевозчика обвинили в фактическом информировании туроператора об отмене рейса 29.08.2014 в 19.00, "что сделало невозможным решение финансовых вопросов".

«Турменю» утверждает, что 29.08.2014 «ЯнЭйром» еще не было оплоплата вывачено наземное обслуживание в международном аэропорту Тиват и что авиакомпания вымогала у ТО оплатить рейс наличными при любых условиях. Среди обвинений в адрес патнера оператор назвал также отсутствие у авиакомпании собственных воздушных судов на выполнение рейсов и отсутствие любого компромисса в решении вопроса о продолжении чартерной программы. По версии «Турменю»,  в решении вопросов с новоназначенным директором «ЯнЭйра» отсутствовала не только связь (вероятно, телефонная), но и здравый смысл.

«В связи с этим, и отсутствием возможности продолжить реализацию турпродукта на рынке, в условиях информационного уничтожения компании: сообщаем об отмене рейсов Киев-Тиват-Киев с 31.08.2014 и принимаем все претензии относительно отмены рейсов и фактическим возмещением расходов "туристов" заложников "авиакомпании" ЯНЕЙР ".

Что касается клеветы и попытки представителей туроператоров российского происхождения предоставлять необоснованные  комментарии в средствах массовой информации, "во благо собственного пиара", наша компания готовит иски к определенным физическим и юридическим лицам».

В авиакомпании возмущены. «Это неправда! В тиватском аэропорту у нас лежит депозит. Сейчас мы им ответим!»,  - пообещал корреспонденту Turprofi.com.ua гендиректор YanAir Ярослав Агафонов.

Вице-президент Ассоциации лидеров турбизнеса Украины Аркадий Маслов, который ранее давал нескольким телеканалам комментарии по поводу оставшихся в Черногории туристов, сообщил:
"Я считаю, что псевдотуроператоры, которые формируют турпродукт и у которых возникают подобные проблемы, не имеют право на существование. Исчезновение из офиса в тот момент, когда ваши туристы остаются брошенными за границей без денег и обратных билетов, можно квалифицировать только одним словом – мошенничество.
Мы как Ассоциация будем лоббировать активное участие правоохранительных структур (прокуратуры и милиции) в разбирательствах по факту данного мошенничества".
По его словам, такие ТО, вероятно, не понимают, какие риски и ответственность перед туристами они несут. «За весь турпродукт, за чартеры, отели, трансферы, медицинскую страховку отвечает туроператор. И если у него есть внутренние проблемы с партнерами, то их нужно с партнерами и решать, а не бросать людей. Серьезные компании осознают эту ответственность и не допускают подобных ситуаций, - констатировал Аркадий Маслов. - А мошеннические действия псевдооператоров бьют по репутации не только серьезных ТО, но и всего туристического рынка Украины".
К сожалению, на сегодняшний день в нашей стране турист не защищен государством от мошенников в туризме, добавил эксперт: "АЛТУ на протяжении нескольких лет безуспешно пытается внести поправки в закон о туризме, в числе которых принятие обязательных финансовых гарантий для туроператоров, которые позволят выплачивать туристам их средства в случае невыполнения компаниями своих обязательств".

 

Валерия Овсяник, 04.09.2014

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS