С туроператорами в Таиланд летит только 30%

Почти 70% украинских туристов, летящих отдыхать в Таиланд, делают это самостоятельно. И лишь 30% путешествуют с туроператорами. Об этом Turprofi.com.ua сообщили в Туристическом управлении Таиланда. Индивидуальных туристов стало больше в том числе после прихода в Украину «Катарских Авиалиний».

 

«Мы полагаем, что поток из Украины в Таиланд в течение 2018 года  вырастет по сравнению с прошлым годом на 15%», - сообщила Turprofi.com.ua директор пражского офиса Управления туризма Таиланда Вияда Срирангкул

 

 

По ее словам, за первые семь месяцев 2018 года Таиланд посетили 60 тысяч украинцев. «И мы ожидаем, что до конца года приедет еще 70 тысяч», - прогнозирует эксперт.

 

Любопытно, что по количеству потраченных в Таиланде денег украинские туристы также демонстрируют рост. Причем увеличение трат украинцев, по оценкам тайской стороны, гораздо более впечатляющее, чем увеличение количества самих туристов. То есть Таиланд все чаще выбирают более платежеспособные украинцы.

 

В данный момент прямые регулярные рейсы в Таиланд из Киева предлагает только авиакомпания МАУ. Кроме того, популярностью пользуются рейсы через Дубай (FlyDubai/Emirates), Доху («Катарские Авиалинии») и Стамбул (“Турецкие Авиалинии”).

 

С октября Anex Tour запустит чартерный рейс с Azur Air, что наверняка серьезно увеличит поток организованных туристов. Однако остальные туроператоры продолжат отправлять клиентов регуляркой.

 

Любопытно, что украинцы занимают сейчас первое место в мире по количеству дней, проведенных в Таиланде. Если в среднем путешественники со всего мира проводят там. 14 дней, то украинцы — 22 дня. Впрочем, те, кто отправляется на отдых с туроператорами, едут, в среднем, на 12 дней. Зато самостоятельные туристы снимают виллы и на три месяца, поэтому общие показатели и достигают таких высот.

 

В феврале 2017 года Управление туризма Таиланда открыло представительство в Киеве. Основная его задача – сотрудничество с национальными и международными компаниями (туроператорами, авиалиниями и т.д.) в разработке новых продуктов и проведении промо-активностей, которые подстегнут интерес к Таиланду и позволят увеличить турпоток из Украины в эту страну.

 

Валерия Овсяник, 04.09.2018

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS