Анастасия Шарова: «Будущее индустрии туризма – за развитием IT-технологий»
У Анастасии Шаровой два высших образования. Первое она получила в Киевском политехническом институте имени Игоря Сикорского по специальности «металловедение и термическая обработка», а второе – в Международном университете финансов по специальности «финансы». Однако Настю всегда интересовала индустрия туризма, поэтому в 2000 году она начала работать в «Универсальном агентстве», а через какое-то время продолжила в агентстве «Виа Киев». Затем более 9 лет проработала в авиакомпании группы Air France-KLM.
К команде Amadeus Анастасия присоединилась полтора года назад и за это время зарекомендовала себя как вдумчивый и ответственный сотрудник. Ее более чем 16-летний опыт работы в туристической индустрии оказался абсолютно неоценимым в службе функциональной поддержки клиентов Amadeus. Настя хорошо понимает задачи, которые возникают у тревел-агентов, и старается максимально содействовать их наиболее эффективному решению.
Помимо повседневной поддержки агентов, Настя Шарова также проводит тренинги для молодых специалистов, обучая их тонкостям работы с решениями Amadeus.
Вот что о себе и своей работе рассказывает сама Анастасия:
─ Чем ты занимаешься в Amadeus?
─ Поддержкой агентств по функциональным вопросам.
─ Чем увлекаешься?
─ Увлечение для меня — это то, что ты делаешь с удовольствием и для удовольствия. Поэтому многие вещи я бы могла назвать своим увлечением. Люблю читать, путешествовать, заниматься спортом, готовить и многое другое.
─ Как ты обычно проводишь выходные?
─ Стараюсь совмещать полезные, необходимые дела (забота о доме и другие текущие заботы) и приятные мероприятия (поход с семьёй в театр, кино, прогулки и т.д.).
─ Как бы ты описала идеальный завтрак?
─ Завтрак в выходной день в кругу семьи.
─ Без чего ты никогда не выйдешь из дома?
─ Без сумочки с её бесчисленным содержимым.
─ Твоя заветная мечта?
─ Для меня заветная мечта — это нечто сокровенное, что ты оберегаешь внутри себя. Именно такая мечта помогает чего-то в жизни добиться, правильно ставить цели и стремиться к чему-то.
─ У тебя есть любимая зарубежная страна? Если да, то какая?
─ Голландия.
─ Твой любимый писатель?
─ Люблю творчество Бориса Акунина. Мне нравится, как он смешивает исторические факты и детективный вымысел.
─ Какие у тебя обои на рабочем столе?
─ Стандартные Windows.
─ Как ты считаешь, что является залогом успеха игроков тревел-рынка? В частности, тревел-агентств.
─ Клиентоориентированность и осведомленность обо всем происходящем на рынке и умелое использование своих знаний.
─ Во что ты веришь и каким видишь будущее тревел-индустрии? Что, по-твоему, является самым важным для развития отрасли?
─ Верю, что будущее индустрии туризма стоит за развитием современных IT-технологий.
─ Что ты ценишь в работе в компании Amadeus?
─ Сильную команду.
─ Какое качество в человеке считаешь самым важным?
─ Не могу остановиться на одном качестве. Доброта, честность, мудрость, справедливость…
─ У тебя есть обязательный ежедневный ритуал?
─ Обсуждение разных тем с сыном перед сном.
─ Кто является для тебя авторитетом?
─ Моя семья и друзья.
─ Твой любимый литературный герой?
─ Фандорин.
─ Кого ты пригласила бы на обед?
─ К сожалению, из-за загруженного графика не всегда можешь уделить достаточно времени своим друзьям. Поэтому я с большим удовольствием провела бы это время вместе с ними.
─ Любимая героиня в литературе?
─ Алиса из «Алисы в Стране чудес».
Что коллеги говорят о Насте:
Алёна Сорокопуд, руководитель отдела функциональной поддержки в «Амадеус Украина»:
Анастасия – маленькая, хрупкая девушка с красивыми глазами и мелодичным голосом, обладающая огромным сердцем, железной волей и высочайшим профессионализмом.
Настю любят абсолютно все, включая сотрудников Amadeus и тревел-агентов.
Никто никогда не слышал и не видел, чтобы Настя повысила голос или потеряла самообладание.
Она относится к той категории людей, для которых не существует чужих проблем. Я уверена, что многие наши клиенты и коллеги смогли оценить помощь, которую Настя оказывает, как сотрудник отдела поддержи, и зачастую эта помощь выходит далеко за рамки стандартной функциональной поддержки пользователей Amadeus.
Для меня огромная честь и большая радость работать с таким человеком.
Анна Пушенко, специалист функциональной поддержки пользователей в «Амадеус Украина»:
Настя – добрый, милый и очень душевный человек. И просто идеальный сотрудник службы поддержки!
Её безграничное терпение, ответственность и внимательное отношение ко всем аспектам вопросов располагают к себе даже самых строгих и требовательных клиентов.
С ней всегда легко, комфортно и непринужденно как в работе, так и в личных отношениях.
Мы ценим её как профессионала с большим опытом работы в индустрии и уверены: нам очень повезло, что в нашей команде есть такая замечательная и отзывчивая Настенька! :)
Amadeus, 27.01.2017