Максим Дереза о мотивационных программах ТО

Сразу хочу сказать, что данный материал не несет никакого рекламного подтекста.

Это исключительно взгляд человека, который посетил более десятка различных мотивационных мероприятий, организованных разними туроператорами.

Впервые на выездное мероприятие я съездил более 10 лет назад. Организатором выступал Tez Tour, который взял в Турцию сотню своих лучших партнеров. По-моему, Tez Tour был первым туроператором на украинском рынке, который начал практику таких массовых мотивационных поездок, назвав это «Директорский тур». Я был в восторге от организации и формата мероприятия. Ежегодно мы летали в эти туры, которые проходили по четкой программе, с привлечением различных именитых звезд. Организация была безупречная. Затем подтянулись и другие игроки: Coral Travel, TPG, Turtess Travel, TUI, News Travel, Pegas Touristik. Но многие из них делали это не системно. Примерно с таким подходом: «Сезон прошел не плохо, давайте что-то сделаем для лучших агентов. Сколько лучших агентов пригласим?».
Единственной системной компанией, которая не отменила ни одного своего мотивационного мероприятия на протяжении вот уже 9 лет, остается Coral Travel. В понятие «системная» я вкладываю не только периодичность проведения, но и формат, сроки, даты, программы. Несколько дней назад я прилетел из очередного Starway от Coral Travel. И хочу поблагодарить всю команду туроператора. С каждым годом это мероприятие становится все лучше и масштабней. Нет ни единого замечания – программа отыграна как по нотам.

Мне очень жаль, что другие ТО не видят от подобных мотивационных мероприятий пользы для себя. Лучше отказаться от участия в выставках, выездных воркшопах, печатной продукции, а направить свои маркетинговые бюджеты вот на такую мотивацию своих партнеров. Только делать это системно. Объявлять об этом за год, постоянно напоминать, и когда придет момент подведения итогов, все четко организовать и выполнить задекларированные перед агентом обязательства. И поверьте, турагенты будут делать все от них зависящее, чтобы через год вновь быть в числе приглашенных лидеров. И не потому, что хотят халявной поездки в Турцию (или другую страну) в конце сезона. А потому, что они хотят признания своих трудов, хотят торжественно выйти на сцену и получить свою заслуженную награду. Хотят увидеть своих коллег, которые за время ежегодных поездок уже стали им друзьями. Хотят уезжая сказать всем: «До встречи в следующем году»!

Очень надеюсь, что Tez Tor возобновит свои директорские туры. TPG будет проводить свои Travel Professional Awards, и будет делать это так же хорошо, как и раньше. И другие крупные игроки туроператорского рынка начнут делать мотивационные поездки. Турагенту нужен не бесплатный тур, а заряд энергии, которого ему хватит еще на год сражений за своего клиента.

Максим Дереза,

директор ТК «Делюкс Вояж»,

25.10.2016

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS