Максим Дереза о проблемах с операторами
У нас в компании функции работы с партнерами делегированы отдельному сотруднику.
В его обязанности входит все, что связано с взаимодействием нашей копании и любимых туроператоров.
Еще недавно практически вся его деятельность велась вокруг бронирования туров, получения подтверждений и счетов, проверки их правильности, вокруг аннуляций и изменений в бронировках, запросов по нестандартным турам и т.п. Крайне редко приходилось решать какие-нибудь спорные или проблемные вопросы.
Но это вес было недавно.
Сейчас же практически 50% своего рабочего времени данный сотрудник тратит на урегулирование критических ситуаций по всем нашим бронировкам. Такого количества проблем при работе с нашими партнерами мы не помним за всю историю существования этих партнерских взаимоотношений.
– Изменения в расписании рейсов, аэропортов вылета, смена авиакомпания и даже дней вылета. Уже писал об этом, но скажу еще раз: ладно бы единичные случаи, так этот феномен приобрел массовый характер. При этом не все партнеры удосуживаются предупреждать своих агентов.
– Перепродажи в отелях. Это мне вообще непонятно. И в более активные сезоны не было такого количества перепродаж, как сейчас. При этом позвонив в отель, ты узнаешь, что места есть и «ждем ваших гостей». Так в чем же перепродажа? Такое ощущение, что некоторые туроператоры закрывают свои места в нужных им отелях нашими клиентами. И сами принимают решения кого куда селить.
– Неподтверждение броней по несколько дней. Это вообще нонсенс. Не подтверждать турецкий отель 5 дней?!
– Курсы валют. Такого разрыва между наличным и туроператорским курсом я не помню. У меня такое ощущение, что операторы консолидировано подошли к этому вопросу и решили получить дополнительную прибыль на курсовой разнице. При этом никому ничего не объясняя. Ну а что? На таких оборотах 5% – огромные деньги.
– Динамическое ценообразование. Новое красивое объяснение постоянно изменяющихся цен на свои продукты. Они и раньше менялись, но не по 10 раз в день на один и тот же тур и не в диапазоне до 50%. Турагент перед туристом выглядит, мягко говоря, некрасиво.
А вообще друзья мне не очень нравится все то, что происходит сегодня на туристическом рынке:
– Туроператор решает свои вопросы, не принимая во внимание потребности турагента и туриста.
– Турагент в вечной борьбе за выживание: не потерять клиента и возможную прибыль на сделке.
– Турист бегает по всем агентствам в поисках более низкой цены, а потом в истериках вываливает все возникающие проблемы на своего турагента, которого он еще недавно отжимал на большую скидку…
Вот так и работаем. А у вас тоже так?
Максим Дереза,
директор туристической компании "Делюкс Вояж",
г. Киев, г. Краматорск,
30.06.2016
BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS- Басейн та свій собака - головні вимоги 16-09-2023
- Join UP!: топ-3 напрямків літа 16-09-2023
- П’ять крутих автобусних турів від TPG 05-10-2022
- В Вильнюсе поддержали Украину 29-05-2022
- Гроші за тури повернуть після війни 29-04-2022
- Як повернутися до України? 11-04-2022
- Туркомпанії відмовляться від російських софтів 06-04-2022